Новости компаний

Apple включит iRadio

Apple включит iRadio

Apple подписала соглашение с Warner Music для запуска собственного сервиса онлайн-радио.

Apple заключила лицензионное соглашение с Warner Music и может через неделю представить собственный сервис онлайн-радио iRadio. Apple продолжает переговоры с Universal Music, Sony/ATV Music Publishing и Sony Music - звукозаписывающие компании хотят получать больше отчислений за музыкальный контент, потому что Apple намерена продвигать свой сервис на международном уровне. Корпорация заинтересована запустить iRadio как можно быстрее - в мае онлайн-радио уже представил Google.

Корпорация Apple в воскресенье подписала лицензионное соглашение с Warner Music Group, по которому получает права на дистрибуцию музыки через собственный сервис онлайн-радио iRadio, сообщают источники The Wall Street Journal.

Warner является третьей ведущей звукозаписывающей компанией в мире. По условиям сделки, Apple будет направлять звукозаписывающей компании примерно 10% от рекламных доходов. Объем отчислений в два раза больше, чем платит ведущий американский сервис онлайн-радио Pandora в пользу звукозаписывающих компаний-партнеров. Pandora, количество активных пользователей которого превышает 70 млн человек, направляет в адрес правообладателей около 4% рекламной выручки.

Соглашение с Warner Music означает, что Apple может представить собственный сервис онлайн-радио уже 10 июня - в рамках Международной конференции для разработчиков WWDC'13 в Сан-Франциско.

Представители Apple и Warner Music отказались от комментариев.

По неофициальной информации, Apple также близка к заключению соглашения с музыкальным издателем Sony/ATV Music Publishing. По данным источников The Financial Times, первый контракт с Apple правообладатель может заключить на тех же условиях, каких добилась Warner Music, но в будущем Sony ATV хочет увеличить размер отчислений в свою пользу. В пресс-службе Sony ATV сообщили, что компания надеется, что Apple согласится на начальную ставку, а от дальнейших комментариев отказались.

В мае Apple заключила сделку с Universal Music, по условиям которой получила права на музыкальные записи, но не на издательские права - компании близки к соглашению по второй части переговоров, говорят источники FT. У Apple есть неделя на то, чтобы подписать соглашение с Sony Music - второй по величине в мире звукозаписывающей компанией, с которой работают в том числе Daft Pank и Джастин Тимберлейк.

О планах создания нового онлайн-радио от Apple стало известно в начале сентября 2012 года - когда корпорация начала переговоры со звукозаписывающими компаниями. Тогда сообщалось, что iRadio будет доступен через смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad, компьютеры Mac и, возможно, компьютеры на базе операционной системы Windows от Microsoft.

По неофициальной информации функционал iRadio будет намного шире, чем у существующих сервисов онлайн-радио, таких как Pandora, Salcker и iHeartRadio.

Например, сервис от Apple сможет подключаться к медиаплееру iTunes, где хранится база прослушиваемых пользователем композиций, и поставлять контент, который будет отвечать музыкальным предпочтениям юзера. Услышанные через iRadio треки можно будет покупать

- для этого будет предусмотрена специальная кнопка. По неофициальной информации, iRadio будет интегрирован с сервисом Apple iAd, который позволят разработчикам отображать рекламу в приложениях.

Но вряд ли Apple запустит онлайн-радио до того, как заключит соглашение со всеми звукозаписывающими компаниями, с которыми сейчас ведутся переговоры, отмечает WSJ. Переговоры затягиваются, поскольку Apple заинтересована в том, чтобы продвигать свой сервис глобально, а звукозаписывающие компании видят в этом дополнительный источник дохода и хотят получить больше отчислений.

Apple занимает лидирующие позиции по количеству скачиваний музыки пользователями с 2003 года. Запустив собственный iTunes Music Store, компания стала крупнейшим музыкальным ритейлером. Количество аккаунтов в iTunes составляет более 500 млн.

Сегмент потоковой музыки становится все более конкурентным. В середине мая интернет-концерн Google представил собственный сервис потоковой музыки All Access с функциями поиска по композициям, альбомам и исполнителям, воспроизведения музыки в 22 различных жанрах и обмена треками с друзьями. All Access также предлагает рекомендации музыки на основе информации о предпочтениях пользователя, а также того, что слушают он и его друзья.

03.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация