Новости компаний

Новые фильмы. Как ни крути

Новые фильмы. Как ни крути

В летнем кинотеатре «Пионер» прошла презентация кино-проекта «Всегда новый, как ни крути», созданного по инициативе сокового бренда Rich.

К участию в проекте  пригласили  известных российских режиссёров - Ивана Вырыпаева, Николая Хомерики, Михаила Сегал, а также новый творческий тандем - Наталью Демидову и Алису Хмельницкую.

Всем участникам проекта был предоставлен один и тот же исходный материал: одна героиня и стартовая точка. Так Rich хотел показать, что каждый день может повернуться новым приключением.  Дальше каждый из них получил полную свободу для создания собственной истории.  В итоге получилось четыре совершенно разных фильма. Главную роль в фильмах проекта исполнила прекрасная Каролина Грушка.

21 мая в летнем «Пионере» режиссеры представили фильмы публике. После показа зрители смогли побеседовать с авторами и узнать их взгляды на взаимодействие мира рекламы и кино, а также попробовать новый апельсиновый сок Rich, вдохновлявший участников во время работы над проектом.

Иван Вырыпаев: «Если серьезно говорить, то вот почему меня этот проект заинтересовал. Я говорю сейчас не о содержании, а о форме контакта со зрителем. Сегодня контакт, которым пользуется реклама, клип или концерт, он наиболее адекватный современному искусству. Мы больше не можем воспринимать произведение, если оно находится за четвертой стеной. Нам нужно, чтобы оно с нами говорило. Мы больше не можем просто смотреть. Нам нужно, чтобы с нами говорили. Везде  - в театрах, на концертах симфонических. Не можем больше просто слушать музыку, хотим, чтобы она с нами говорила».

Николай Хомерики: «Художник никому ничем не обязан. Как только человек начинает подстраиваться под интересы зрителя, он начинает заниматься... рекламой.

Художник говорит то, что у него болит. Потом это нравится или не нравится. Если бы Босх думал о том, как зритель отнесется к его картинам, он не стал бы Босхом.

Если дают возможность, как Rich, спасибо ему за это, сделать то, о чем болит, хотя бы кусочек, три минуты, возможно, потом это перерастет во что-то большее. В принципе, зритель это тот, кто тебя понимает. Его не может быть много, это не миллионы».

 

28.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация