Новости компаний

Яндекс.Деньги нашли британскую базу

Яндекс.Деньги нашли британскую базу

"Яндекс.Деньги" и крупнейший в Европебританский платежный интегратор Skrill, объединяющий 140 тыс.интернет-магазинов, договорились о сотрудничестве.

Это позволит пользователям"Яндекс.Деньги" расплачиваться в иностранных магазинах, которые не принимают карты российских банков. Услуга будет пользоваться спросом, но вряд ли массовым, предупреждают эксперты.
Сейчас платежный интегратор Skrill, среди партнеров которого - такие компании, как eBay, Skype, Thomas Cook, работает примерно со 140 тыс. интернет-магазинов по всему миру. Через Skrill они могут подключать к себе любую платежную систему, не адаптируя свой сайт под каждую из них. До сих пор у Skrill не было в России партнера, подчеркивают в "Яндекс.Деньги": британцы работали только с международными системами (Visa, MasterCard) и c европейскими игроками в отдельных странах - Giropay и ELV в Германии, iDeal в Нидерландах, mBank в Польше. 

В "Яндекс.Деньги" рассчитывают, что через Skrill к ним придут те магазины, которые намерены собрать в России ежемесячный оборот до $10 тыс. "Это небольшие магазины. Если в ближайшие полгода хотя бы 2 тыс. магазинов из 140-тысячной базы Skrill смогут принимать оплату в рублях, оборот трансграничных покупок по ним подрастет до $20 млн",- говорит представитель компании Ася Мелкумова. 

"Яндекс.Деньги" - крупнейшая платежная система в рунете. В декабре 2012 года 75% минус одну акцию в компании купил Сбербанк за $60 млн. Выручка "Яндекс.Деньги" (от комиссии магазинов, но без учета комиссии от сервисов "Яндекса" - "Яндекс.Директ", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Такси" и др.) в прошлом году составила более 552 млн руб. Оплату "Яндекс.Деньги" принимают более 20 тыс. интернет-магазинов из России и СНГ. 

Вместе партнеры будут получать по 5% с каждого платежа, однако разделение доходов компании не раскрывают. Но исходя из планируемого оборота до $20 млн выручка за полгода может составить $1 млн. "Делиться будут, скорее всего, пополам,- полагает председатель совета ассоциации "Электронныеденьги" Виктор Достов.- Нужно, правда, иметь в виду, что "Яндекс.Деньги" будут оплачивать валютную разницу, принимая средства в рублях и расплачиваясь в валюте". 

По словам госпожи Мелкумовой, выход Skrill на российский рынок логичен: объем российского сегмента электронной торговли вырастет с $12 млрд в 2012 году до $36 млрд к 2015 году, достигнув 4,5% от всех розничных продаж (по итогам прошлого года этот показатель составлял 1,9%), ранее оценивал Morgan Stanley.

Сотрудничество "Яндекс.Деньги" и Skrill - часть важного тренда по интернационализации когда-то локальных российских платежных инструментов, рассуждает Виктор Достов. К примеру, недавно также к Qiwi и другим российским электронным платежным системам подключился ряд китайских интернет-аукционов, напоминает он. 

По оценкам гендиректора международного процессингового центра PayU в России Елены Орловой, российский рынок трансграничных покупок в 2012 году достиг 8 млн сделок (прирост превысил 50%). "Для российских пользователей плюс заключается в отсутствии валютной конвертации, кроме того, им будут доступны новые магазины, где ранее не принимались к оплате банковские карты из России",- рассуждает госпожа Орлова. Но без грамотного маркетинга подобная услуга не "выстрелит", так как пользователь не поймет выгоды и пользы от оплаты через систему, предостерегает она. 

Возможность оплачивать отечественной электронной валютой покупатели получат не во всех магазинах, объединенных с системой Skrill, а только в тех, которые вручную подключат эту опцию, отмечает руководитель направления интернет-маркетинга e-commerce-проектов Mail.ru Group Илья Болтнев. "Большинство покупателей в зарубежных интернет-магазинах привыкли расплачиваться кредитными картами,- говорит он.- С учетом стоимости доставки покупки за рубежом делаются на суммы в 300-400 у. е., и предполагать, что есть много пользователей, у кого есть подобная сумма в электронных деньгах, не приходится". 

Роман Рожков, "Коммерсантъ"
Advertology.Ru

24.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация