Новости компаний

Амедиа приводит в Россию НВО

Амедиа приводит в Россию НВО

Кинокомпания Амедиа получила исключительные права на вещание контента американского премиального телеканала НВО (Эйч-Би-О) на территории России.

Сериалы и фильмы НВО впервые будут представлены в полном объеме в нашей стране. По условиям долгосрочного договора, контент НВО, как и в других странах, будет доступен только в платных или базовых кабельных и спутниковых российских телеканалах, а также на специализированной закрытой интернет-платформе.

Амедиа открывает два новых телеканала, на которых можно будет увидеть сериалы и фильмы НВО, а также других всемирно известных каналов. Каналы будут называться «Амедиа Премиум» (премиальный) и «Амедиа 1» (базовый). Каналы выйдут в эфир и будут доступны для подписчиков ряда российских кабельных и спутниковых операторов в конце мая 2013 г.

НВО - признанный лидер телевизионного художественного кино, которому впервые удалось вывести фильмы и сериалы, снятые для «малого экрана», в авангард мировой кинокультуры. Сериалы НВО (такие, как «Секс в большом городе» (SexandTheCity)) приобрели культовый статус среди аудитории разных стран, награждены многочисленными телевизионными и кинопремиями.В их производстве участвуют известнейшие авторы, режиссеры и актеры. Так, в конкурсной программе Каннского кинофестиваля показали фильм производства НВО «За канделябрами» (BehindTheCandelabra) режиссера Стивена Содерберга с Майклом Дугласом и Мэттом Дэймоном в главных ролях.

В ближайшее время российский зритель увидит художественные и документальные фильмы HBO, а также новые сезоны сериалов «Служба новостей», (TheNewsroom), «Девочки» (Girls), «Игра престолов», (GameofThrones), «Настоящая кровь» (TrueBlood), «Подпольная империя» (BoardwalkEmpire) и других. Договор Амедиа и НВО охватывает как новые сезоны текущих проектов, так и все новые фильмы и сериалы, которые планируются к эфиру на каналах НВО в США в ближайшие пять лет. Новые серии сериалов и фильмы будут показаны в российском эфире немедленно после премьеры в США.

Кинокомпания Амедиа рассматривает контракт, предоставляющий российским телезрителям доступ к контенту ведущего зарубежного платного канала, как новый шаг в укреплении позиций растущей отрасли кабельного и спутникового телевидения в России.

23.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация