Про дизайн

Советские кеды возвращаются на прилавки

Советские кеды возвращаются на прилавки

25 марта в Рунете стартует краудфандинговый проект, возрождающий производство легендарных советских кед «ДВА МЯЧА» и кед произведенных по ГОСТу СССР 9155-88.  

Цель проекта - собрать средства на производство культовой обуви советских 70-х. Вместе мы можем возродить самую стильную легенду СССР и стать первыми ее обладателями!

Кеды "Два мяча"

Кеды получили широкое распространение в СССР после Шестого всемирного фестиваля молодежи и студентов, который проходил в СССР в 1957 году. Надоевшие всем чешки и сандалии были позабыты и уже к середине 1960-х кеды носило подавляющее большинство советской молодежи. Тогда же и появился первый ГОСТ № 9155-88 "Обувь спортивная резиновая и резинотекстильная"
С тех пор кеды заполонили магазины спорттоваров, спортивные залы и неформальные танцплощадки. Особым шиком считались кеды "Два мяча". Они производились в Китае и, как это ни странно звучит сегодня, отличались высочайшим качеством. На кедах "Два мяча" была более толстая подошва окрашенная в зеленый цвет, а на "косточке" была расположена резиновая "нашлепка" с изображением двух мячей футбольного и баскетбольного. 

Сегодня юноши и девушки снова обуваются в кеды и уловив дух времени, молодые московские предприниматели выкупили ретро-бренд "Два мяча", вникли во все детали производства и начали производить кеды по исконным технологиям. Компания получила название "Советские кеды" и производит она те самые советские кеды по ГОСТу 9155-88, а так же кеды "Два мяча". Производство советских кед находится в России на заводе с 50-ти летней историей, кеды " Два мяча" производятся в Китае на том же самом заводе и оборудовании что и 40 лет назад! То, что вы можете увидеть - на сто процентов аутентичные кеды "Два мяча", произведенные из оригинальных хлопка и резины на станках 1970-х годов! На тех самых, что обували наших отцов и дедушек.
Старые, правильные технологии производства кед создатели проекта сочетают с современными способами привлечения финансирования, такими как краудфандинг* (народное финансирование) на странице проекта можно уже сейчас купить себе пару понравившихся кед, поддержав проект и стать их первыми обладателями.
Что из этого выйдет, узнаем 23 мая во время завершения этого амбициозного краудфандинг* проекта.

*Краудфандинг переводится с английского как  народное финансирование. Задача любого краудфандинг проекта и его авторов - собрать сто процентов суммы, требуемой для производства продукта или реализации идеи.
Участие аудитории проекта - это внесение определенной суммы в копилку проекта. Это не просто взнос, а сообщение о том, что идея авторов увлекла конкретного человека и он хотел бы купить то, что предлагают ему авторы. По сути этот взнос - это предзаказ продукта, который будет изготовлен именно для Вас. Если по итогу проект не соберет сто процентов необходимых онлайн-взносов-предзаказов, деньги возвращаются на счет участника и проект не финансируется.
Как правило, есть базовая сумма взноса, равная стоимости одного изделия, есть суммы меньше стоимости (они предполагают символический знак внимания со стороны авторов) и есть суммы большего номинала, позволяющие помимо продукта получить интересные бонусы от авторов, связанные по теме с изначальным проектом.

СССР в кедах

Советские кеды возвращаются на прилавки

Советские кеды возвращаются на прилавки

Советские кеды возвращаются на прилавки

Советские кеды возвращаются на прилавки

Советские кеды возвращаются на прилавки

Советские кеды возвращаются на прилавки

Советские кеды возвращаются на прилавки 

22.05.2013

на печать


Комментарии

23.05.2013 5:00 | сообщение #1
 

Лучше поздно, чем никогда ...

antCom
23.05.2013 14:05 | сообщение #2
 

конкуренты Конверсу)

Кеды модны нынче, пойдут на ура. и без рекламы вообще.
Но как, объясните, станки не сдали в металлолом в 90-е, объясните?

kofe
01.06.2013 1:34 | сообщение #3
 

Да чего уж кеды? Сразу б лапти!

ed
09.07.2016 0:59 | сообщение #4
 

смотря по какой цене...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация