Promo Interactive выиграло тендер ОАТ МТС на продвижение интернет-магазина

Агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) признано победителем открытого тендера на продвижение интернет-магазина shop.mts.ru/
Агентство Promo Interactive и крупнейший оператор сотовой связи МТС уже не первый год работают в тесном сотрудничестве. 2013 год не стал исключением, - по результатам открытого тендера агентство будет продолжать заниматься планированием, размещением и оптимизацией рекламных кампаний интернет-магазина в поисковых системах, на площадках электронной торговли и партнерских сетях на территории РФ.
Прошлый год стал показательным для интернет-магазина МТС в плане эффективности продвижения интернет-магазина. «Сегодня мы можем смело говорить о качественной конверсии покупателей и оптимальной стоимости перехода на сайт», - комментирует руководитель медиа-отдела Promo Interactive Екатерина Маковецкая. В 2013 году агентство планирует более активно использовать системы автоматизации, в том числе платформу Digly, сочетающую в себе средства для аналитики и управления рекламными кампаниями. Это позволит увеличить конверсию и среднюю стоимость чека.
21.05.2013











Комментарии
Написать комментарий