Новости компаний

Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытом

Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытом

Россия дебютировала в проведении MIXXConference - известном на весь мир мероприятии рынка интерактивной рекламы и инноваций в диджитал.

MIXXRussia - конференция про развитие рынка, организованная общественной организацией theInteractiveAdvertisingBureau (IAB)Russia для всех, кто заинтересован в профессиональном диалоге с целью улучшения и развития продуктов интерактивной рекламы.

IABRussia в работе над конференцией заручилось поддержкой европейского подразделения IAB (Europe), Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА, Брюссель, Бельгия) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), что позволило создать отвечающий международным требованиям контент, обладающий конкурентоспособностью среди зарубежных мероприятий.

«Конференция стала еще одним шагом в направлении интеграции российского рынка интерактивной рекламы в мировой. В России был реализован новый формат конференций: MIXXRussia - это профессиональная глобальная трендовая конференция в Российском контексте, - уверен Президент IABRussia Борис Омельницкий. - На конференции не было случайных людей, что позволило создать атмосферу открытости и профессионального диалога. Зарубежный опыт преподносился не как «забронзовевшие» решения, а как живой процесс,к которому можно присоединиться».

Программа мероприятия собрала наиболее волнующие рынок вопросы, тренды и прогнозы на будущее, с которыми, помимо российских экспертов, выступили:

РэндаллРотенберг, Президент и управляющий директор IABGlobal (Нью-Йорк, США),

Стивен Аттенборо, коммерческий директор VirginGalactic, входящей в VirginGroup сэра Ричарда Брэнсона (Лондон, Великобритания),

Лукас Уотсон, вице-президент Google по глобальным продажам и индустриальному маркетингу видеосервисовYouTube и GoogleTV (Пало-Альто, США),

Скотт Херон, управляющий директор PossibleWorldwide (WPP) в странах Европы, Среднего Востока и Азии (Лондон, Великобритания),

ХирокиНакамура, основатель и креативный директор агентства PARTY, участник команды, создавшей кейс ToyToyota, завоевавший Гран-при CannesLions 2012 в категории MobileLions (Токио, Япония),

Оуэн Вест, вице-президент comScore по продажам на развивающихся рынках (Лондон, Велкобритания),

Дитмар Дамен, креативный консультант, знаменитый европейский эксперт по будущему диджитал и мобильной рекламы (Вена, Австрия),

Дэйв Бирсс, независимый эксперт по технологиям интерактивной рекламы и трансмедиа, основатель Additive (Лондон, Великобритания),

ДиркХенке, управляющий директор Criteo в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (Мюнхен, Германия),

Ричард Стейси, независимый эксперт по маркетингу в социальных медиа (Лондон, Великобритания), и многие другие. Программа MIXXRussia включила в себя более 40 российских и зарубежных передовых спикеров.

Уникальный формат конференции делит площадку на 3 зоны: DigitalTrends, где рассматриваются основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как DigitalVideo, MobileAdvertising и другие стремительно развивающиеся отрасли; DigitalMust-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, MarketResearch и др.); DigitalFuture, где известные эксперты прогнозируют развитие сегментов диджитал-рынка.
FollowtheLines!

«Это потрясающее мероприятие! Если я еще раз получу на него приглашение, с удовольствием прилечу!» - говорит Дэйв Бирсс, независимый эксперт по технологиям интерактивной рекламы и трансмедиа, основатель Additive, Лондон.

«Мы надеемся, что предпринятые IABRussia усилия по организации в России всемирно известной конференции MIXX создали еще один инструмент развития рынка. Добро пожаловать на конференцию MIXXRussia2014!» - говорит Президент IABRussia Борис Омельницкий.

Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытом Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытом

 

20.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация