Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытом

Россия дебютировала в проведении MIXXConference - известном на весь мир мероприятии рынка интерактивной рекламы и инноваций в диджитал.
MIXXRussia - конференция про развитие рынка, организованная общественной организацией theInteractiveAdvertisingBureau (IAB)Russia для всех, кто заинтересован в профессиональном диалоге с целью улучшения и развития продуктов интерактивной рекламы.
IABRussia в работе над конференцией заручилось поддержкой европейского подразделения IAB (Europe), Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА, Брюссель, Бельгия) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), что позволило создать отвечающий международным требованиям контент, обладающий конкурентоспособностью среди зарубежных мероприятий.
«Конференция стала еще одним шагом в направлении интеграции российского рынка интерактивной рекламы в мировой. В России был реализован новый формат конференций: MIXXRussia - это профессиональная глобальная трендовая конференция в Российском контексте, - уверен Президент IABRussia Борис Омельницкий. - На конференции не было случайных людей, что позволило создать атмосферу открытости и профессионального диалога. Зарубежный опыт преподносился не как «забронзовевшие» решения, а как живой процесс,к которому можно присоединиться».
Программа мероприятия собрала наиболее волнующие рынок вопросы, тренды и прогнозы на будущее, с которыми, помимо российских экспертов, выступили:
РэндаллРотенберг, Президент и управляющий директор IABGlobal (Нью-Йорк, США),
Стивен Аттенборо, коммерческий директор VirginGalactic, входящей в VirginGroup сэра Ричарда Брэнсона (Лондон, Великобритания),
Лукас Уотсон, вице-президент Google по глобальным продажам и индустриальному маркетингу видеосервисовYouTube и GoogleTV (Пало-Альто, США),
Скотт Херон, управляющий директор PossibleWorldwide (WPP) в странах Европы, Среднего Востока и Азии (Лондон, Великобритания),
ХирокиНакамура, основатель и креативный директор агентства PARTY, участник команды, создавшей кейс ToyToyota, завоевавший Гран-при CannesLions 2012 в категории MobileLions (Токио, Япония),
Оуэн Вест, вице-президент comScore по продажам на развивающихся рынках (Лондон, Велкобритания),
Дитмар Дамен, креативный консультант, знаменитый европейский эксперт по будущему диджитал и мобильной рекламы (Вена, Австрия),
Дэйв Бирсс, независимый эксперт по технологиям интерактивной рекламы и трансмедиа, основатель Additive (Лондон, Великобритания),
ДиркХенке, управляющий директор Criteo в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (Мюнхен, Германия),
Ричард Стейси, независимый эксперт по маркетингу в социальных медиа (Лондон, Великобритания), и многие другие. Программа MIXXRussia включила в себя более 40 российских и зарубежных передовых спикеров.
Уникальный формат конференции делит площадку на 3 зоны: DigitalTrends, где рассматриваются основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как DigitalVideo, MobileAdvertising и другие стремительно развивающиеся отрасли; DigitalMust-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, MarketResearch и др.); DigitalFuture, где известные эксперты прогнозируют развитие сегментов диджитал-рынка.
FollowtheLines!
«Это потрясающее мероприятие! Если я еще раз получу на него приглашение, с удовольствием прилечу!» - говорит Дэйв Бирсс, независимый эксперт по технологиям интерактивной рекламы и трансмедиа, основатель Additive, Лондон.
«Мы надеемся, что предпринятые IABRussia усилия по организации в России всемирно известной конференции MIXX создали еще один инструмент развития рынка. Добро пожаловать на конференцию MIXXRussia2014!» - говорит Президент IABRussia Борис Омельницкий.

20.05.2013











Комментарии
Написать комментарий