Новости

Социальный проект Безопасность дома для детей

Социальный проект Безопасность дома для детей

1 июня Россия отмечает Международный День защиты детей - это праздник детей, день их защиты, день, побуждающий взрослых думать о детях.

Этот праздник отмечается ежегодно более чем в 30 странах мира. По всей стране в этот день проходят благотворительные акции и различные мероприятия, призванные помочь детям-сиротам и инвалидам. Однако, в защите нуждаются не только дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации,  но и каждый ребенок, даже в самой благополучной и любящей семье.  А защита детей может быть разной.

Так, в преддверии праздника, в столице был запущен новый социальные проект «Информационная программа по безопасности дома для детей», направленный на привлечение внимания родителей к мерам по обеспечению безопасности в доме. Проект инициирован Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы и финансовой поддержке ГК «ПИК».

Мало кто из родителей не думает о том, что ожидает детей вне дома - неприятности со сверстниками, нападения, плохая компания, неосторожные водители, наркотики и пр. Между тем, в собственной квартире ребенка подстерегают бытовые опасности, которые могут оказаться куда страшнее. В быту дети могут получить самые разные травмы, которые в самых трагических случаях могут даже привести к летальному исходу.

Согласно статистике максимально подвержены бытовому травматизму дети до четырех лет. С возрастом дети учатся оберегать себя, однако излишняя самоуверенность и желание продемонстрировать смелость также приводят к несчастным случаям. Но если родители тщательно продумают обстановку в квартире и объяснят детям правилам безопасности, то малышам ничто не помешает изучать окружающий мир, а дошкольники и школьники смогут постоянно контролировать свою безопасность самостоятельно.

Основная задача информационной программы по безопасности дома для детей - это информирование родителей о том,  как можно защитить детей от травм в собственной квартире.

В рамках информационной кампании проекта открыт официальный сайт программы - www.deti-doma.info , на котором собрана актуальная информация об основных правилах, которые помогут сделать дом безопасным для ребёнка, и приспособлениях, которые призваны защитить детей от травм. На сайте представлены  мировой опыт и традиции воспитания детей в разных странах, практические советы для родителей, горячие телефоны на случай  возникновения чрезвычайной информации и многое другое.

Также в рамках проекта проводятся специальные конкурсы для родителей:

  • Конкурс «Дом глазами ребенка»
  • Викторина «Безопасен ли ваш дом»
  • Фотоконкурс «Безопасный дом»
  • Конкурс «Дети и домашние животные»

Победители конкурсов получат ценные призы от партнера проекта  - сети магазинов ОЛАНТ.

Проект имеет масштабную визуальную поддержку в наружной социальной рекламе, в печатной прессе и интернете, привлекающей внимание родителей к проблеме безопасности детей дома.

Детство - самое счастливое и беззаботное время для многих людей, которое вспоминается с теплыми чувствами. Взрослые должны предпринимать все усилия для того, чтобы повзрослев, наши дети могли с теплотой и радостью вспоминать свое счастливое и радостное детство.

Социальный проект Безопасность дома для детей

Социальный проект Безопасность дома для детей

Социальный проект Безопасность дома для детей

20.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация