Рестайлинг торта Персидская ночь

Новый дизайн упаковки торта разработан брендинговым агентством Runway Branding.
Торт ТМ "Персидская ночь" - один из топовых продуктов сегмента упакованных тортов, который за многолетнюю историю существования приобрел немало поклонников вкуса, напоминающих восточные сладости.
Перед агентством стояла задача провести рестайлинг дизайна упаковки при сохранении узнаваемости продукта в целом. Требовалось создать более яркий, современный образ бренда, а продуктовую зону сделать более выразительной и аппетитной, найти неизбитый вариант подачи таких привычных ингредиентов, как шоколад и орех.
При решении данной задачи агентство сохранило общую цветовую гамму, при этом упаковка стала более контрастной, насыщенной и яркой за счет внедрения колористической "глубины" фона и современной фудстилистической подачи продукта, характерной визуальным акцентом на ингредиентную составляющую и проработку шоколадной поверхности торта.

Состав творческой группы:
КБК «Черемушки»
Руководитель направления кондитерских изделий - Лебедева Юлия
Управляющий категорией упакованных тортов Жукова Жанна
Руководитель отдела рекламы - Кузнецова Ирина
Runway Branding
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор - Александр Квасов, Анна Узких
Менеджер проекта - Кристина Бройтм
20.05.2013











Комментарии
Написать комментарий