Новости компаний

СМИ сообщили о желании Yahoo! купить Tumblr за миллиард долларов

СМИ сообщили о желании Yahoo! купить Tumblr за миллиард долларов

Интернет-компания Yahoo! вступила в переговоры с блогохостингом Tumblr о покупке последнего. 

Об этом сообщил ресурс All Things Digital, ранее уже публиковавший инсайдерскую информацию о сделках корпорации. По инфорации AdWeek, сумма сделки составит миллиард долларов. Официально компании отказались комментировать слухи о сделке.

Причиной покупки источники изданий называют желание Yahoo! омолодить свою аудиторию. Как сообщили издания, в Yahoo! называют Tumblr стратегической инвестицией. Также, по данным издания GigaOM, информация о сделке попала в прессу от источников в корпорации после того, как в переговоры о покупке Tumblr попытался вступить Facebook.

Обозреватели TechCrunch выразили сомнение, в том, что корпорации удастся купить Tumblr. По мнению журналистов, Yahoo! слишком сильно ассоциируется со взрослой аудиторией. Ранее финансовый директор Yahoo! Кен Голдман заявил, что компании нужно привлечь молодую аудиторию и стать «вновь классными».

Блогохостинг Tumblr был создан в 2007 году, когда его главе Дэвиду Карпу (David Karp) было 20 лет. Сервис позволяет публиковать тексты, изображения и видео, а также индивидуально оформлять страницы блогов. По данным comScore, около половины пользователей сервиса - младше 25 лет. Среди причин популярности Tumblr называется легкость перепостов информации пользователями. В январе Forbes оценил Tumblr в 800 миллионов долларов. До этого сообщалось, что Карп смог привлечь 125 миллионов долларов инвестиций в проект.

Компания Yahoo! летом 2012 года сменила исполнительного директора. Им стала бывшая менеджер Google Марисса Майер (Marissa Mayer). После ее прихода компания начала менять политику и сделала ряд крупных приобретений, в частности, купила новостную читалку Summly, которую разработал 17-летний британец. Также компания вступила в переговоры о покупке видеохостинга Dailymotion, а источники в прессе сообщили об интересе корпорации к мобильной соцсети Path, менеджер которой перешел на работу в Yahoo!. Помимо этого, Yahoo! закрыла ряд убыточных сервисов и поменяла оформление своих страниц.

17.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация