Новости

На улицах Санкт-Петербурга появились автобусы-поздравления с Днем Победы

На улицах Санкт-Петербурга появились автобусы-поздравления с Днем Победы

В праздничные дни по улицам города курсируют автобусы с поздравлениями с 68-ой годовщиной Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Проект реализован совместными усилиями оператора транзитной рекламы «062-Реклама» и крупнейших автобусных предприятий ОАО «Третий парк» и ООО «ПитерАвто».

«Большая часть петербуржцев проводит майские дни, гуляя по городу, поэтому транзитная реклама - традиционный и оптимальный способ поздравить их с Днем Победы, праздником радости и воспоминаний, - комментирует коммерческий директор «062-Реклама» Павел Михайлов. - В этом году мы особое внимание уделили транспортной программе, включив в нее маршрут К-177, по которому недавно незаконно курсировал автобус с изображением Карла Маннергейма, расстроивший немало горожан».

Для нашего предприятия участие в данном проекте это проявление глубочайшей благодарности к героическому подвигу наших прадедов, дедов и отцов с оружием в руках, отстоявшие свободу и независимость нашей страны, - подчёркивает заместитель генерального директора по развитию ОАО «Третий парк», Кирилл Дьяковский. - Основная цель данной акции - передать детям и внукам память о тяжелых и страшных днях, которые пережил советский народ, о ветеранах победивших фашисткого врага».

Масштаб размещения - более 200 поверхностей, формат - билборд на колесах и внутрисалонные стикеры.

На улицах Санкт-Петербурга появились автобусы-поздравления с Днем Победы

На улицах Санкт-Петербурга появились автобусы-поздравления с Днем Победы

На улицах Санкт-Петербурга появились автобусы-поздравления с Днем Победы 

08.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация