Новости

Общественное телевидение начало сбор пожертвований

Общественное телевидение начало сбор пожертвований

Материально поддержать телеканал, который еще не запустился, может любой гражданин

«Общественное телевидение России» (ОТВ), запуск которого назначен на 19 мая 2013 года, открыло сбор пожертвований. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе канала. Собранные деньги будут тратиться на производство программ для телеканала. 

Как уточнили в АНО «Общественное телевидение России», пожертвования физических и юридических лиц принимаются на основании ст. 582 Гражданского кодекса России (эта статья посвящена договору дарения. - «Известия»).

- Позднее мы будем публиковать отчеты об использовании пожертвований на сайте ОТВ, - рассказал генеральный директор канала Анатолий Лысенко. 

Ранее Анатолий Лысенко неоднократно говорил, что финансирования, которое выделяет ОТВ государство, недостаточно для запуска конкурентоспособного канала.

Ежегодные госсубсидии ОТВ составляют 1,5 млрд рублей. Бюджет телеканала на 2013 год и того меньше. В марте АНО выплатило Внешэкономбанку кредит и проценты за пользование заемными средствами (всего 618,5 млн рублей). Исполнительный директор компании Игорь Найговзин рассказал «Известиям», что деньги были выплачены из 1,5 млрд рублей, выделенных ОТВР на 2013 год. Таким образом, на нынешний год у компании осталось 931,5 млн рублей. 

Также телеканал может дополнительно получить около 2 млрд рублей от размещения социальной рекламы. Решение о его дополнительном финансировании за счет соцрекламы различных ведомств было принято еще в ноябре 2012 года на совещании у председателя правительства. Будет использоваться на ОТВ и широко распространенная на современном телевидении практика спонсорства.

izvestia.ru
Advertology.Ru

27.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация