Новости

3D на малом экране: реклама в новом измерении

3D на малом экране: реклама в новом измерении

Благодаря достижениям визуальных технологий, современное видео обладает такой глубиной резкости пространственного изображения, о какой зритель раньше не мог и мечтать. Высшей степенью глубины резкости обладает, конечно же, изображение в трех измерениях (3D).

За последние 10 лет этот формат буквально взорвал киноиндустрию благодаря невероятному успеху таких фильмов, как «Аватар» режиссера Джеймса Кэмерона и «Жизнь Пи» режиссера Энга Ли. В США в  последние два года 5 из 10 самых кассовых фильмов демонстрировались в 3D.

Весьма вероятно, что и крупные бренды проявят интерес к 3D-формату - это просто вопрос времени. «До сих пор они не проявляли интерес потому, что для просмотра 3D нужно надевать поляризационные очки, - говорит Эндрю Мерчи (Andrew Murchie), создатель 3D фильмов из Шотландии. - Так что этому формату еще предстоит проделать немалый путь из кинотеатров в жилища обычных зрителей. Если вы сняли 3D-фильм, люди придут на него в кинотеатр. Полем боя за этот формат становится телевидение. Там нет действительно качественного контента, и, думаю, основная проблема заключается в очках. Ведь если в кинотеатре зрители полностью сосредоточены на экране (по крайней мере, хотелось бы в это верить), то дома перед телевизором люди склонны отвлекаться на другие дела, в связи с чем 3D-очки могут быть помехой». 

Как бы то ни было, такие компании, как Dimenco, уже работают над воплощением 3D на малом экране без очков. Даже Кэмерон был ошеломлен достигнутыми результатами: "После того, как в прошлом году я посмотрел демо на выставке в Амстердаме, я почувствовал, что снова хочу снимать в 3D".

И даже если эпоха 3D без очков только лишь начинается, традиционное 3D домашнего пользования уже обретает популярность. Например, когда научно-фантастический фильм Ридли Скотта "Прометей" поступил в продажу в магазины США, четверть купленных Blu-ray копий фильма была в 3D-формате.

Тем временем, по данным Ассоциации потребителей электроники (Consumer Electronics Association), 42% владельцев 3D-телевизоров высокого разрешения уже тратят минимум 5 часов в неделю на просмотр 3D-программ. 3D привлекает внимание даже на YouTube. Этот сайт может декодировать и воспроизводить 3D-фильмы, и, по утверждению Мерчи, новый формат входит в моду. Недавно он снял для YouTube короткометражный фильм ужасов в формате 3D и 2D, и по его словам, "аудитория варианта фильма в формате 3D превысила аудиторию варианта 2D в 45 раз. Разница просто феноменальная!".

Поскольку интерес к 3D-формату растет, логично предположить, что рано или поздно рекламодатели тоже захотят его опробовать. Многие, впрочем, уже экспериментируют с 3D при создании кинорекламы, но лишь немногие бренды, например, Red Bull, начинают осознавать, каким потенциалом 3D обладает в формате малого экрана. По мнению Мерчи, другие бренды, скорее всего, тоже вступят в игру по мере увеличения объемов 3D-контента: "Если бы существовала обширная абонентская база и было достаточно контента, рекламодатели начали бы вкладывать в это деньги. Странно, почему рекламодатели не используют такую возможность, ведь после просмотра ролика в формате 3D рекламный посыл сохраняется в памяти намного дольше". К тому же создание 3D-материала не относится к технически сложным и затратным мероприятиям. Съемка в 3D стоит практически столько же, сколько в 2D, при этом, снимая в 3D, вы в любом случае получаете отличную 2D-копию.

Поскольку 3D обеспечивает эффект присутствия, с помощью этого формата можно создавать более действенную рекламу, что предоставит рекламодателю возможность, особенно в настоящее время, выделиться среди конкурентов, наводняющих рынок бесконечными рекламными сообщениями. Таким образом, все это открывает перед рекламодателями радужные перспективы... конечно, если на вас 3D-очки. 

Jason Deign
Advertology.Ru

26.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация