ESPN проводит тендер на рекламное обслуживание
В течении последних двух недель представители подразделения ESPN в Бристоле (Коннектикут) встречались с несколькими агентствами, вошедшими в шорт-лист. Решение будет принято в конце этого месяца.
Победитель займется созданием национальной мультимедийной кампании, представляющей новую услугу. Благодаря новой услуге владельцы сотовых телефонов по всей стране смогут получать информацию о ходе спортивных соревнований. Кроме того, агентство-победитель будет создавать рекламную кампанию для сотовых телефонов ESPN и аксессуаров к ним.
Стоимость контракта не разглашается, но объем первоначальных вложений составил 30 млн. долларов. Стоит отметить, что по данным Nielsen Monitor-Plus затраты компании на рекламу в прошлом году составили 45 млн. долларов.
В настоящее время рекламным обслуживание компании занимается независимое агентство Wieden + Kennedy, чей офис находится в Портланде (Орегон). Агентство отказалось прокомментировать ситуацию. И пока остается неясным будет ли Wieden + Kennedy принимать участие в проводимом тендере.09.03.2005











Комментарии
Написать комментарий