Новости

Украинцы переходят на мобильные "таблетки"

Украинцы переходят на мобильные "таблетки"

В 2013 году рынок планшетов Украины вырос более чем на 508%, обогнав по темпу роста смартфоны. Доля планшетов на операционной системе Андроид выросла до 91%. Средняя цена на планшет снизилась за год на 1741 грн ($ 218).

Сеть гаджетов и аксессуаров Цитрус подготовила новое экспертное исследование «Цитрусометрия», в котором проанализировала динамику рынка планшетов в Украине. В нем сообщается, что за январь-февраль 2013 года украинцы купили порядка 146 тыс. мобильных «таблеток» - в 6 раз больше, чем в январе-феврале прошлого года (24 тыс.), согласно данным GfK Украина. В денежном измерении это составило порядка 334,5 миллиона грн. При этом, средняя цена на планшет в феврале 2013 значительно снизилась и составляет сегодня 2230 грн ($ 279), по сравнению с 3971 грн ($ 496) в феврале 2012. Для сравнения, продажи смартфонов за этот период выросли всего на 77%, составив при этом 472 тыс. устройств. Что касается ноутбуков, их эра стремительно подходит к концу - количество продаж остановилось на таком же уровне, что и год назад - порядка 290,5 тысяч проданных устройств.

Для удешевления стоимости планшета, многие китайские компании сокращают качество и размеры экрана устройства. Чаще всего используются семидюймовые экраны с TFT-матрицей низкого разрешения 800×480 пикселей вместо более качественной IPS-матрицы, которая используется в таких планшетах как Google Nexus 7. Минусами TFT-дисплеев, кроме низкого разрешения, является слабый угол обзора, низкий уровень контрастности и цветопередачи.  Благодаря этому производителям удается добиться цены на планшет 600-700 грн. Согласно GfK Украина, в январе-феврале 2013 доля 7-дюймовых планшетов в Украине составляла 55%. Из них порядка 80% с TFT-дисплеями.  Доли 8" и 10-дюймовых планшетов при этом уменьшились на 42% и составили 4% и 35% рынка соответственно. Только 20% всех планшетов оснащены 3G-модулем.

По количеству продаж, самой распространенной планшетной операционной системой в Украине, как и в мире, по-прежнему остается Андроид. Но если в январе-феврале прошлого года его доля в Украине составляла 75,6%, то в 2013 она выросла до 91,2%, заняв практически весь рынок планшетов. Напомним, что, по словам главы совета директоров Google Эрика Шмидта, сегодня в мире насчитывается более 750 миллионов устройств на базе Андроид, и каждый день активируется 1,5 миллиона устройств. Операционная система iOS, на которой работает мировой лидер iPad, занимает в Украине значительную долю 65,1% только в сегменте «5000 грн +» ($ 625+).

«Цитрусометрия» планшеты в цыфрах

Обьем продаж гаджетов в Украине

25.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация