Новости

Рекламные кампании. Победители V МФМР "Белый Квадрат"

К1 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций ТВ, принт, радио и т.д.

2 место

работа «Мегафон 4g», агентство Инстинкт, РОССИЯ

1 место

работа «Yaris. Мастер парковки», агентство B.I.T.A. Advertising, УКРАИНА

К2 РЕКЛАМНАЯ СЕРИЯ: рекламная кампания из 3-х и более элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации (тв, принт, постеры, радио и т.д.)

3 место

работа «Рень», агентство креативных решений «Восход», РОССИЯ

работа «Hard working good beering», агентство Кинограф, УКРАИНА

2 место

работа «Любые товары на любые случаи», агентство Scholz & Friends Kyiv, УКРАИНА

работа «Your Day (Gagarin, Columbus, Mendeleev)», агентство Saatchi & Saatchi Ukraine

работа «Банкноты», агентство Leo Burnett Moscow, РОССИЯ

К3 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ С ПРЕОБЛАДАНИЕМ ОДНОГО КАНАЛА КОММУНИКАЦИЙ: тв, интернет, принт и т. д.

3 место

работа «Masculan.Всегда готов!», агентство Great Advertising Group, РОССИЯ

работа «Интерактивное реалити-шоу Автостопом до Гаваны», агентство Red Kеds, РОССИЯ

работа «Вся правда о твоем мужчине», агентство Кинограф, УКРАИНА

работа «Включите цвет!», агентство e:mg, РОССИЯ (перенесено в К3)

2 место

работа «Extremist constitution», агентство Red pepper, РОССИЯ

1 место

работа «Заставь чиновников работать», агентство креативных решений «Восход», РОССИЯ 

К4 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ

3 место

работа «Самый согревающий подарок», агентство MOST Creative Club, РОССИЯ 

К5 МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

3 место

работа «Вся правда о твоем мужчине», агентство Кинограф, УКРАИНА

работа «Безлимитные объявления», агентство PRKVADRAT, БЕЛАРУСЬ 

1 место

работа «Англоговорящий ГАИшник», агентство PROVID, УКРАИНА

работа «Заставь чиновников работать», агентство креативных решений «Восход», РОССИЯ

К6 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

3 место

работа «Юный пожарный», агентство TDI Group , БЕЛАРУСЬ

работа «#перехват», агентство Астроним*, БЕЛАРУСЬ 

1 место

работа «Изменения отношений на 365 дней», агентство PleonTalan, Talan Communications, УКРАИНА

К8 ИМИДЖЕВЫЕ КАМПАНИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА/МАРКИ

3 место

работа «Интерактивное реалити-шоу Автостопом до Гаваны», агентство Red Kеds, РОССИЯ

работа «Первая альтернативная экскурсия», агентство PRKVADRAT, БЕЛАРУСЬ

2 место

работа «Живи ощущениями вместо боли», агентство Adwatch Isobar, РОССИЯ

25.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация