Новости

Медиа-проекты. Победители V МФМР "Белый Квадрат"

M3 МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ, в том числе в социальных сетях

3 место

работа «Tuborg. Видеотяга», агентство Ogilvy & Mather Ukraine, УКРАИНА

работа «Car vs Piano», агентство BBDO Moscow Group, РОССИЯ

работа «Intel Ultraweight», агентство GRAPE Ukraine

1 место

работа «Share opening», агентство Friends Moscow, РОССИЯ

M5 МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

2 место

работа «Using army in outdoor», агентство Red Pepper, РОССИЯ

M6 МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ INDOOR (постеры, стенды, неоновые вывески, декорации и т.д.) 

3 место

работа «TAKEMEHOME MACHINE», агентство Friends Moscow, РОССИЯ 

M8 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ, СПОНСОРСТВО, АКЦИИ

3 место

работа «Включите цвет!», агентство e:mg, РОССИЯ

2 место

работа «0 Calorie», агентство BBDO Moscow Group, РОССИЯ

M9 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА

3 место

работа «Безлимитные объявления», агентство PRKVADRAT, БЕЛАРУСЬ

работа «Cover for lover», агентство Great Advertising Group, РОССИЯ

2 место

работа «RMK icemercials», агентство Idea, ЭСТОНИЯ

1 место

работа «Yaris. Мастер парковки», агентство B.I.T.A. Advertising, УКРАИНА

работа «Заставь чиновников работать», агентство креативных решений «Восход», РОССИЯ

M11 ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

2 место

M11-09 работа «Nothing cashional», агентство Red pepper, РОССИЯ

M11-10 работа «Вся правда о твоем мужчине», агентство Кинограф, УКРАИНА

M11-11 работа «Юный пожарный», агентство TDI Group , БЕЛАРУСЬ

М12 ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

1 место

M12-04 работа «Заставь чиновников работать», Агентство креативных решений «Восход», РОССИЯ

Специальный приз

работа «Письмо Алиеву», Радио ВАН, АРМЕНИЯ

25.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация