Новости

Графический и коммуникационный дизайн. Победители V МФМР "Белый Квадрат"

D1 ЗНАК/ЛОГОТИП

3 место

работа «Yellow Forex», агентство АДЖЭНТЭ-СТУДИО, БЕЛАРУСЬ

D3 МАЛЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: бланк, визитка, конверт

3 место

работа «Fresh heads», агентство креативных решений Восход, РОССИЯ

работа «Promicriphones.ru», агентство Suprematika, РОССИЯ

2 место

работа «Idea Breakfast», агентство Banda agency, УКРАИНА

работа «Сользавод», агентство Vitamin Group, РОССИЯ

D4 КОРПОРАТИВНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

3 место

работа «Чеснок 2013», агентство Paradox Box , РОССИЯ

работа «Музей платка», агентство Direct Design Visual Branding, РОССИЯ

D5 АВТОРСКИЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

2 место

работа «Фирменный стиль Кластер клаб», агентство Fastway, РОССИЯ

D7 РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

3 место

работа «Мировой коммуникационный форум Communication on Top», агентство Depot WPF, РОССИЯ

D9 КАЛЕНДАРЬ

3 место

работа «Lucky 13», агентство Paradox Box , РОССИЯ

работа «Календарь ELF. Движение зависит от тебя» , агентство Deza, РОССИЯ

2 место

работа «Времена Года», радио Юнистар, БЕЛАРУСЬ

работа «Голова всему голова», агентство OTVET:DESIGN, РОССИЯ

D11 МНОГОСТРАНИЧНЫЕ ИЗДАНИЯ: каталог продукции, буклет, годовой отчет и т.д.

3 место

работа «Кубизм», агентство Kaffeine communications, УКРАИНА

2 место

работа «Годовой отчет Сбербанка 2011», агентство ДизайнДепо, РОССИЯ

1 место

работа «Объемное прошлое», агентство Notamedia, РОССИЯ

D12 ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ

2 место

Серия работ «Тема номера: прошлое, настоящее и будущее ереванского метро», «Тема номера: кино в городе, с подписью «Мы и наше кино», «Тема номера: проблема зеленых зон «розового города», как часто называют Ереван», агентство Yerevan productions, АРМЕНИЯ



D16 POS-МАТЕРИАЛЫ оформление мест продаж, элементы мерчендайзинга

3 место

работа «APRIL», агентство AIDA Pioneer, БЕЛАРУСЬ

D17 РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ И БИЗНЕС-ПОДАРКИ

3 место

D17-02 работа «Brandy Chronicle», агентство Полярис, УКРАИНА

D17-23 работа «Бесконечное 8 марта», агентство Salmon, БЕЛАРУСЬ

2 место

D17-09 работа «Кормушки», агентство Группа НЭФ, БЕЛАРУСЬ

D17-22 работа «Герои никогда не спят!», агентство Salmon, БЕЛАРУСЬ

D18 ОНЛАЙН-ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: дизайн систем электронного документооборота, BI-систем, корпоративных порталов, инфраструктурных решений, индивидуального ПО и т.д.

3 место

работа «Spring Design Session», автор Вова Лифанов, РОССИЯ

25.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация