Новости

"Очаково" подводит первые итоги реформы дистрибуции

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги реформы системы дистрибуции в Москве. С момента внедрения новой системы дистрибуция продукции компании выросла на 10% и достигла более 90% всех торговых точек города.

Реформа системы дистрибуции "Очаково" в Москве стартовала в прошлом году. За это время количество дистрибьюторов в городе было сокращено до пяти, и все они получили статус дистрибьюторских центров. Отбор дистрибьюторов осуществлялся с учетом объемов продаж напитков "Очаково", сроков сотрудничества, наличия необходимой материально-технической базы: склады, транспорт и прочее. Продажи осуществляются по территориальному принципу – за каждым дистрибьютором закреплен определенный район обслуживания.

На базе каждого дистрибьютора работает команда сотрудников "Очаково": менеджеры, торговые представители и супервайзеры. В их задачи входит весь комплекс взаимодействия с розничными торговыми точками, качественное обслуживание клиентов, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга при выкладке продукции на полках. В настоящее время в дистрибьюторских центрах трудится свыше 200 человек.

В связи со значительным увеличением численности сотрудников Департамента продаж и привлечением новых работников на МПБК "Очаково" была разработана комплексная программа подготовки торгового персонала. В нее входят блоки, касающиеся знакомства с ассортиментом продукции компании, правил работы торговых представителей и стандартов мерчендайзеров, а также практические тренинги необходимых для эффективной деятельности качеств и навыков.

В результате сейчас более 50% торговых точек Москвы обслуживаются непосредственно сотрудниками "Очаково". А в целом по городу дистрибуция очаковских напитков составляет более 90%. Увеличилось и количество торговых сетей, с которыми работает компания: теперь их стало 37 из 40 существующих в Москве.

Ассортиментная представленность продукции "Очаково" в Москве возросла в среднем до 30 позиций. Введение новой системы работы с дистрибьюторами позволило "Очаково" полностью контролировать потоки своей продукции. Кроме того, "Очаково" получило возможность регулировать ценовую политику, устанавливая единые цены на продукцию для всех своих партнеров.

Аналогичная система работы с дистрибьюторами внедряется и в других регионах России. В настоящий момент в 29 регионах определено 35 компаний, на базе которых будут создаваться дистрибьюторские центры, постоянно ведется работа по подбору и обучению торгового персонала. До конца текущего года дистрибьюторские центры будут созданы еще в 27 регионах России. Численность торгового персонала достигнет 1250 человек.

Оксана Русина
МПБК "ОЧАКОВО"

04.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация