Новости

Facebook соберет персональные данные по-новому

Facebook соберет персональные данные по-новому

Facebook собирается совместить данные о пользователях, получаемые внутри сети, с данными компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями. 

Это должно сделать рекламу в соцсети еще более целевой. Планы компании вызвали беспокойство защитников персональной информации.
Чтобы повысить доходы от рекламы, Facebook ищет новые пути сбора персональной информации - теперь вне самой социальной сети. Как сообщает The Wall Street Journal, Facebook собирается совмещать информацию, получаемую внутри соцсети - например о друзьях и лайках, с данными компаний, собирающих данные о потребителях,- такими как Datalogix, Acxiom и Epsilon. Эти данные включают информацию о посещенных пользователем сайтах, список адресов электронной почты, с которых он получает рассылки. При помощи данных интернет-магазинов или карт постоянного покупателя подобные компании собирают информацию о товарах, которые покупал пользователь. Facebook собирается создать совместную с этими компаниями базу данных о пользователе. Рекламодатели смогут выбрать, какие именно группы пользователей будут видеть их рекламу. При этом Facebook не будет предоставлять компаниям данные о конкретныхпользователях.

Расширяя спектр источников данных о пользователях, Facebook создает все более детализированное представление об их поведении. Защитники персональных данных беспокоятся в связи с этим, что Facebook будет знать о пользователях слишком много. Глава Центра цифровой демократии Джеффри Честер заявил: «Нет места, где бы вас оставили в покое». По его мнению, отношения Facebook с партнерами, предоставляющими ей информацию, будут вызывать еще больше опасений, если соцсеть начнет собирать данные о местоположении пользователей. Господин Честер сообщил, что он обратился в Федеральную торговую комиссию США (FTC) с просьбой расследовать деятельность Facebook в этом отношении.

Глава Datalogix Эрик Роза отметил: «Пересечение онлайн-рекламы и маркетинговых данных быстро развивается, и Datalogix рада помочь FTC улучшить понимание нашей отрасли». В Facebook заявили, что компания не собирается использовать данные о местоположении пользователей, а также создает программу, которая сделает данные, которыми она обменивается с партнерами, анонимными. Директор Facebook по продуктовому маркетингу Брайан Боланд сообщил: «Мы создаем систему, которая объяснит людям, как их персональные данные защищаются и как они могут контролировать рекламу, которую им показывают». По его словам, пользователь может узнать, почему он получает ту или иную целевую рекламу, и отказаться от нее. Расширение базы данных позволит предоставлять пользователям рекламу, которая может их заинтересовать, и убедит рекламодателей в том, что реклама в соцсети ведет к повышению прибыли.

Глава цифрового отдела PepsiCo Шив Сингх заявил: «Затраты PepsiCo на рекламу в Facebook выросли со скромных до значительных - с тех пор как соцсеть ввела сервисы целевой рекламы». Он заметил, что долгое время скептически относился к лайкам в Facebook, так как они слабо отражали, какие напитки покупают пользователи. Использование информации из разных источников позволит PepsiCo дифференцировать свою рекламу в соцсети.

Facebook начала развивать целевую рекламу еще летом прошлого года. По словам господина Сингха, реклама PepsiCo на Facebook достигает сейчас 18-20 млн человек против менее 3 млн год назад. В первом квартале этого года доход Facebook от рекламы вырос на 40,9% - до $1,3 млрд в сравнении с тем же периодом прошлого года.

10.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация