Новости

Facebook соберет персональные данные по-новому

Facebook соберет персональные данные по-новому

Facebook собирается совместить данные о пользователях, получаемые внутри сети, с данными компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями. 

Это должно сделать рекламу в соцсети еще более целевой. Планы компании вызвали беспокойство защитников персональной информации.
Чтобы повысить доходы от рекламы, Facebook ищет новые пути сбора персональной информации - теперь вне самой социальной сети. Как сообщает The Wall Street Journal, Facebook собирается совмещать информацию, получаемую внутри соцсети - например о друзьях и лайках, с данными компаний, собирающих данные о потребителях,- такими как Datalogix, Acxiom и Epsilon. Эти данные включают информацию о посещенных пользователем сайтах, список адресов электронной почты, с которых он получает рассылки. При помощи данных интернет-магазинов или карт постоянного покупателя подобные компании собирают информацию о товарах, которые покупал пользователь. Facebook собирается создать совместную с этими компаниями базу данных о пользователе. Рекламодатели смогут выбрать, какие именно группы пользователей будут видеть их рекламу. При этом Facebook не будет предоставлять компаниям данные о конкретныхпользователях.

Расширяя спектр источников данных о пользователях, Facebook создает все более детализированное представление об их поведении. Защитники персональных данных беспокоятся в связи с этим, что Facebook будет знать о пользователях слишком много. Глава Центра цифровой демократии Джеффри Честер заявил: «Нет места, где бы вас оставили в покое». По его мнению, отношения Facebook с партнерами, предоставляющими ей информацию, будут вызывать еще больше опасений, если соцсеть начнет собирать данные о местоположении пользователей. Господин Честер сообщил, что он обратился в Федеральную торговую комиссию США (FTC) с просьбой расследовать деятельность Facebook в этом отношении.

Глава Datalogix Эрик Роза отметил: «Пересечение онлайн-рекламы и маркетинговых данных быстро развивается, и Datalogix рада помочь FTC улучшить понимание нашей отрасли». В Facebook заявили, что компания не собирается использовать данные о местоположении пользователей, а также создает программу, которая сделает данные, которыми она обменивается с партнерами, анонимными. Директор Facebook по продуктовому маркетингу Брайан Боланд сообщил: «Мы создаем систему, которая объяснит людям, как их персональные данные защищаются и как они могут контролировать рекламу, которую им показывают». По его словам, пользователь может узнать, почему он получает ту или иную целевую рекламу, и отказаться от нее. Расширение базы данных позволит предоставлять пользователям рекламу, которая может их заинтересовать, и убедит рекламодателей в том, что реклама в соцсети ведет к повышению прибыли.

Глава цифрового отдела PepsiCo Шив Сингх заявил: «Затраты PepsiCo на рекламу в Facebook выросли со скромных до значительных - с тех пор как соцсеть ввела сервисы целевой рекламы». Он заметил, что долгое время скептически относился к лайкам в Facebook, так как они слабо отражали, какие напитки покупают пользователи. Использование информации из разных источников позволит PepsiCo дифференцировать свою рекламу в соцсети.

Facebook начала развивать целевую рекламу еще летом прошлого года. По словам господина Сингха, реклама PepsiCo на Facebook достигает сейчас 18-20 млн человек против менее 3 млн год назад. В первом квартале этого года доход Facebook от рекламы вырос на 40,9% - до $1,3 млрд в сравнении с тем же периодом прошлого года.

10.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация