Синий-синий "Челси"

аdidas запускает новую рекламную кампанию «Это синий. Что еще имеет значение?», нацеленную на фанатов лондонского футбольного клуба «Челси».
Главный акцент - на новой синей форме команды, которая появится в магазинах adidas. Не показывая, как будет выглядеть одежда из новой коллекции, бренд предлагает «довериться» цвету.
В ролике снялись члены команды «Челси» Дэвид Луиз, Хуан Мата, Гэри Кахилл и капитан клуба Джон Терри, буквально купающиеся в синей краске. Синий - цвет Chelsea, и adidas посчитал, что легендарный клуб может ассоциироваться просто с узнаваемым цветом.
«Это единственный клуб в Первой Футбольной Лиге Англии, который называет себя 'The Blues'. Увидев, как члены «Челси» преданы своему цвету, фаны вдохновятся еще больше, а сама команда будет представлена в новом ракурсе»,- сообщает adidas.
Ролик начинается с появления капли краски, которая становится частью плавного потока, постепенно подбирающегося к ногам Терри. В одной из сцен поток плавно разделяется на три струи, символизируя культовые три полоски бренда adidas. Музыка от Wizzy Wow создает дополнительное напряжение и интригу.
Чтобы удовлетворить любопытство фанов, adidas выложил в сеть «закулисное» видео о том, как снимался завораживающий ролик.
Новую одежду, футболку и шорты, которые поступят в продажу 15 мая, уже можно заказать на сайте Chelsea в США «вслепую».
08.04.2013
Комментарии
Написать комментарий