Ford продвигает KUGA

Агентство Ogilvy & Mather Russia представляет рекламную кампанию первого смарт-кроссовера в линейке Ford.
Ford KUGA - самый инновационный продукт в линейке бренда, буквально напичканный «умными» технологиями. От предыдущей модели 2008 года новичок унаследовал лучшие качества кроссовера, который был усовершенствован и дополнен передовыми достижениями европейского и американского автопрома.
Это и послужило отправной точкой для рекламной кампании - первый СМАРТ-кроссовер, как результат синтеза автомобиля и гениальной идеи. Масштабное присутствие в медиа включает в себя несколько этапов ТВ-рекламы на федеральных каналах, рекламу в прессе и размещение на биллбордах и суперсайтах.
Ford
Mark Simpson - Вице-президент по Маркетингу, Продажам и Сервису
Валерий Тараканов - Директор по Маркетингу
Денис Марфутин - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Наталья Дерюжинская - Менеджер по рекламе
Ogilvy&Mather
Креативный директор - Robin Weeks
Руководители творческой группы - Анна Паралюш, Данила Ходашинский
Руководитель ТВ-отдела - Дмитрий Никоноров
Старший стратег - Сергей Корнеев
Руководитель группы по работе с клиентами - Мария Старовойтова
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Орлова
Парк Продакшен (Glassworks):
Продюсеры - Елена Конкина, Juan Toran
Режиссер - Pedro Alonso
Композитор - Ramón Martínez
04.04.2013











Комментарии
Написать комментарий