Агентство Ogilvy & Mather Russia представляет рекламную кампанию первого смарт-кроссовера в линейке Ford.
Ford KUGA - самый инновационный продукт в линейке бренда, буквально напичканный «умными» технологиями. От предыдущей модели 2008 года новичок унаследовал лучшие качества кроссовера, который был усовершенствован и дополнен передовыми достижениями европейского и американского автопрома.
Это и послужило отправной точкой для рекламной кампании - первый СМАРТ-кроссовер, как результат синтеза автомобиля и гениальной идеи. Масштабное присутствие в медиа включает в себя несколько этапов ТВ-рекламы на федеральных каналах, рекламу в прессе и размещение на биллбордах и суперсайтах.
Ford Mark Simpson - Вице-президент по Маркетингу, Продажам и Сервису Валерий Тараканов - Директор по Маркетингу Денис Марфутин - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Наталья Дерюжинская - Менеджер по рекламе
Ogilvy&Mather Креативный директор - Robin Weeks Руководители творческой группы - Анна Паралюш, Данила Ходашинский Руководитель ТВ-отдела - Дмитрий Никоноров Старший стратег - Сергей Корнеев Руководитель группы по работе с клиентами - Мария Старовойтова Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Орлова
Парк Продакшен (Glassworks): Продюсеры - Елена Конкина, Juan Toran Режиссер - Pedro Alonso Композитор - Ramón Martínez