Новости

"Восход" снова возглавил рекламный креатив России

"Восход" снова возглавил рекламный креатив России

В рамках Spring Design Session были объявлены итоги Рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России по итогам 2012 года, где агентством года был снова признан «Восход».

В рамках юбилейного для АКАР года был составлен рейтинг самых награждаемых агентств за последние 5 лет.

Задача рейтинга креативности АКАР - ранжирование российских агентств по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени. Рейтинг агентства - это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях. Список и веса (количество баллов за призовые места) таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок членов Комиссии Ассоциации по фестивальной и конкурсной деятельности.            

"Восход" снова возглавил рекламный креатив России

ТОП-10 сегмента «Реклама»

1

Восход

920,60

2

BBDO Russia Group

886,10

3

Instinct

411,50

4

Leo Burnett Moscow

290,10

5

Небо

135,20

6

SpecialOne

127,50

7

TWIGA

126,70

8

ВЛАДИМИР-РЕГИОН

123,80

9

Great Advertising Group

102,00

10

e:mg

101,70

ТОП-10 сегмента «Медиа»

1

Восход

421,90

2

Instinct

201,30

3

Leo Burnett Moscow

143,90

4

BBDO Russia Group

99,40

5

OMD OM Group

66,20

6

Friends Moscow

56,00

7

LOOK AT MEDIA

50,80

8

TWIGA

28,80

9

Родная речь

27,60

10

SmartNewSolutions&VNG

25,80

 ТОП-10 сегмента «Бренд-дизайн»

1

Tomatdesign

504,40

2

Дизайн Депо

175,60

3

Иллан (O T V E T : D E S I G N)

171,90

4

General Line!

149,60

5

Brandiziac

111,10

6

Восход

86,20

7

DDVB

86,10

8

Воздух

78,90

9

Ермолаев Бюро

78,40

10

Студия Nile

68,50

ТОП-10 сегмента «Маркетинговые Услуги»

1

Восход

463,30

2

Red Pepper

386,90

3

e:mg

355,00

4

TWIGA

313,00

5

InBrief

204,10

6

TMA-Draft

171,90

7

TVIN IMC

128,10

8

R&I GROUP

118,90

9

Praktika

118,40

10

Grape

114,40

 ТОП-10 сегмента «Интерактив»

1

Look At Media

760,40

2

Leo Burnett Moscow

364,75

3

BBDO Russia Group

169,50

4

Instinct

168,50

5

Deluxe Interactive

105,50

6

mfive creative group

85,60

7

Smetana

57,20

8

Great Advertising Group

52,10

9

Freeger Digital & CG Production

35,70

10

Red Keds

32,80

ТОП-20 сводного Рейтинга Креативности

1

Восход

1910,30

2

BBDO Russia Group

1175,80

3

Look At Media

878,60

4

Leo Burnett Moscow

842,55

5

Instinct

781,30

6

Tomatdesign

553,90

7

TWIGA

489,40

8

Red Pepper

481,40

9

e:mg

464,70

10

InBrief

243,00

11

Иллан (O T V E T : D E S I G N)

223,20

12

R&I GROUP

195,90

13

Great Advertising Group

188,70

14

ДизайнДепо

175,60

15

TMA-Draft

171,90

16

Grape

166,30

17

Red Keds

158,40

18

General Line!

149,60

19

StreetArt

143,60

20

SpecialOne

135,60

Работой года была признана работа агентства креативных решений «Восход» «Дракон из палочек» для кафе "АZИАТАЖ".

В рамках юбилея Ассоциации, которая в нынешнем году отмечает свое 20-летие, Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР подвела итоги креативности страны за последние 5 лет (с 2008 по 2012 годы включительно). Самым награждаемым агентством последнего пятилетия признано Leo Burnett Moscow.

1

Leo Burnett Moscow

2

BBDO Moscow

3

Восход

4

Saatchi & Saatchi

5

Instinct

6

R&I

7

Look At Media

8

TWIGA

9

Depot WPF

10

Tomatdesign

10

Grape

10

Marketing Communications

Церемония награждения победителей Рейтинга Креативности АКАР 2012 прошла в рамках Spring Design Session - проекта, посвященного дизайну во всех его проявлениях, при поддержке BBDO, Instinct, Восход, e:mg, Red Pepper, Praktika, OMD OM Group и издательства ЭКСМО. Информационные партнеры: Sostav.ru и Geometria.ru.

02.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация