Новости

"Восход" снова возглавил рекламный креатив России

"Восход" снова возглавил рекламный креатив России

В рамках Spring Design Session были объявлены итоги Рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России по итогам 2012 года, где агентством года был снова признан «Восход».

В рамках юбилейного для АКАР года был составлен рейтинг самых награждаемых агентств за последние 5 лет.

Задача рейтинга креативности АКАР - ранжирование российских агентств по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени. Рейтинг агентства - это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях. Список и веса (количество баллов за призовые места) таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок членов Комиссии Ассоциации по фестивальной и конкурсной деятельности.            

"Восход" снова возглавил рекламный креатив России

ТОП-10 сегмента «Реклама»

1

Восход

920,60

2

BBDO Russia Group

886,10

3

Instinct

411,50

4

Leo Burnett Moscow

290,10

5

Небо

135,20

6

SpecialOne

127,50

7

TWIGA

126,70

8

ВЛАДИМИР-РЕГИОН

123,80

9

Great Advertising Group

102,00

10

e:mg

101,70

ТОП-10 сегмента «Медиа»

1

Восход

421,90

2

Instinct

201,30

3

Leo Burnett Moscow

143,90

4

BBDO Russia Group

99,40

5

OMD OM Group

66,20

6

Friends Moscow

56,00

7

LOOK AT MEDIA

50,80

8

TWIGA

28,80

9

Родная речь

27,60

10

SmartNewSolutions&VNG

25,80

 ТОП-10 сегмента «Бренд-дизайн»

1

Tomatdesign

504,40

2

Дизайн Депо

175,60

3

Иллан (O T V E T : D E S I G N)

171,90

4

General Line!

149,60

5

Brandiziac

111,10

6

Восход

86,20

7

DDVB

86,10

8

Воздух

78,90

9

Ермолаев Бюро

78,40

10

Студия Nile

68,50

ТОП-10 сегмента «Маркетинговые Услуги»

1

Восход

463,30

2

Red Pepper

386,90

3

e:mg

355,00

4

TWIGA

313,00

5

InBrief

204,10

6

TMA-Draft

171,90

7

TVIN IMC

128,10

8

R&I GROUP

118,90

9

Praktika

118,40

10

Grape

114,40

 ТОП-10 сегмента «Интерактив»

1

Look At Media

760,40

2

Leo Burnett Moscow

364,75

3

BBDO Russia Group

169,50

4

Instinct

168,50

5

Deluxe Interactive

105,50

6

mfive creative group

85,60

7

Smetana

57,20

8

Great Advertising Group

52,10

9

Freeger Digital & CG Production

35,70

10

Red Keds

32,80

ТОП-20 сводного Рейтинга Креативности

1

Восход

1910,30

2

BBDO Russia Group

1175,80

3

Look At Media

878,60

4

Leo Burnett Moscow

842,55

5

Instinct

781,30

6

Tomatdesign

553,90

7

TWIGA

489,40

8

Red Pepper

481,40

9

e:mg

464,70

10

InBrief

243,00

11

Иллан (O T V E T : D E S I G N)

223,20

12

R&I GROUP

195,90

13

Great Advertising Group

188,70

14

ДизайнДепо

175,60

15

TMA-Draft

171,90

16

Grape

166,30

17

Red Keds

158,40

18

General Line!

149,60

19

StreetArt

143,60

20

SpecialOne

135,60

Работой года была признана работа агентства креативных решений «Восход» «Дракон из палочек» для кафе "АZИАТАЖ".

В рамках юбилея Ассоциации, которая в нынешнем году отмечает свое 20-летие, Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР подвела итоги креативности страны за последние 5 лет (с 2008 по 2012 годы включительно). Самым награждаемым агентством последнего пятилетия признано Leo Burnett Moscow.

1

Leo Burnett Moscow

2

BBDO Moscow

3

Восход

4

Saatchi & Saatchi

5

Instinct

6

R&I

7

Look At Media

8

TWIGA

9

Depot WPF

10

Tomatdesign

10

Grape

10

Marketing Communications

Церемония награждения победителей Рейтинга Креативности АКАР 2012 прошла в рамках Spring Design Session - проекта, посвященного дизайну во всех его проявлениях, при поддержке BBDO, Instinct, Восход, e:mg, Red Pepper, Praktika, OMD OM Group и издательства ЭКСМО. Информационные партнеры: Sostav.ru и Geometria.ru.

02.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2024 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация