Новости компаний

Ребрендинг SIAB отметили на REBRAND 100® Global Awards 2013

Ребрендинг SIAB отметили на REBRAND 100® Global Awards 2013

Ребрендинг российского банка SIAB был признан одним из лучших мировых проектов на международном конкурсе 2013 REBRAND 100® Global Awards.

Новый фирменный стиль банка разработан агентством CORUNA BRANDING.  

100 Global Awards - первая и самая престижная международная премия, которая присуждается за репозиционирование бренда. Участие в конкурсе принимают как проекты крупнейших транснациональных компаний, так и региональные бренды из 36 стран мира.

Ребрендинг банка SIAB - комплексный проект, включающий как внешние, так и внутренние изменения. Айдентикой бренда занимались специалисты Coruna Branding. В ходе этой работы был реализован проект по разработке системы визуальной идентификации образа, соответствующего новой стратегии развития банка: компетентный, эффективный и динамичный помощник для современных людей. Обновление бренда было реализовано на основании бренд-платформы, разработанной Департаментом Стратегического Развития и Маркетинга Банка SIAB.

В результате был создан не просто логотип, а полноценная система визуальной идентификации банка SIAB, которая не потеряет свою актуальность в течение продолжительного времени. По мнению аналитиков Coruna Branding, этот проект станет флагманом в череде проектов банковских ребрендингов, которые произойдут в самое ближайшее время.

  

«Ребрендинг Банка SIAB - пример новаторства в российском банковском брендинге. Разработка айдентики велась на основе передовых мировых тенденций: создание объемной, динамичной, мультимедийной бренд-среды, которая живёт и развивается вместе с самим брендом. Мы приняли во внимание опыт европейских и американских коллег, которые стали внедрять яркую айдентику в банковский сектор. Думаю, это во многом повлияло на оценку проекта экспертами REBRAND. Работы российских специалистов все чаще получают признание на международных конкурсах, и  REBRAND 100® Global Awards - еще одно тому подтверждение», -  прокомментировал событие генеральный директор CORUNA BRANDING Сергей Ким. 

Состав рабочей группы проекта:

Банк SIAB
Герман Андрей - директор Департамента стратегического развития и маркетинга
Никулина Светлана - начальник управления бренд-маркетинга Департамента стратегического развития  и маркетинга

Coruna Branding
Ким Сергей - куратор проекта
Черемушкин Антон - директор проекта
Глушкова Светлана - директор проекта
Атласов Федор - арт-директор
Преображенский Егор - дизайнер
Мельников Вадим - дизайнер
Костина Ольга - копирайтер
Литвинов Никита - копирайтер
Поггенполь Алексей - копирайтер
Черепков Кирилл - пре-пресс

29.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация