Новости компаний

Топовый блогер уговорил ЖЖ запустить свое телевидение

Топовый блогер уговорил ЖЖ запустить свое телевидение

Блогер Дмитрий Терновский сумел убедить менеджеров «Живого журнала» запустить видеопроект в блогосфере.

Первая программа «Верхний пост» выйдет уже в этот четверг. По замыслу популярные блогеры ресурса будут обсуждать в прямом эфире политические, культурные и другие темы с известными лицами.

О выходе первой программы на ЖЖ-телевидении в своем блоге сообщил сам Дмитрий Терновский. Она выйдет в ЖЖ-эфир 28 марта в 19.00. «Верхний пост - это встречи блогеров с высокопоставленными лицами. Мы не ходим по кабинетам, а приглашаем их к себе в гости, чтобы поговорить о том, что нас интересует», - пишет он. Первым гостем программы станет Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

Трансляция передач будет вестись на главной странице портала. Пользователи смогут задавать вопросы в прямом эфире и комментировать происходящее.

Как рассказала РБК daily руководитель пресс-службы LiveJournal Екатерина Пахомчик, инициатива запуска видеопроекта в блогосфере принадлежала г-ну Терновскому, который предложил свою идею программы руководству «Живого журнала». В рейтинге самых цитируемых блогеров ресурса он занимает 134-ю строчку.

По ее словам, портал готов предоставлять больше возможностей для продвижения и создания пользовательского контента. «Предполагается, что на первом этапе мы поддержим не только упомянутую Дмитрием Терновским программу «Верхний пост», но и ряд других блогерских проектов, а также проектов, созданных при участии блогеров», - говорит г-жа Пахомчик. Сейчас ресурс тестирует пилотный выпуск, переход на круглосуточное вещание пока не рассматривался.

В «Живом журнале» не раскрывают информацию о понесенных и запланированных затратах на проект.

По данным ComScore Digital Analytix, на данный момент в русскоязычном ЖЖ зарегистрировано более 5 млн аккаунтов. Ежемесячно ресурс посещают 37 млн уникальных пользователей.

25.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация