"Забудьте о плохих дорогах": кампания нового Nissan Almera
Nissan объявляет о начале поставок нового Nissan Almera официальным дилерам Nissan в России.
В то время как первые машины уже прибыли в дилерские центры и отгрузки продолжаются, компания Nissan готовится к масштабной рекламной кампании в ознаменование начала продаж долгожданного пополнения в модельном ряду, с которым Nissan впервые выходит в быстрорастущий сегмент доступных автомобилей. Старт рекламной кампании запланирован на 15 апреля 2013 года.
Стратегия и креативные материалы предстоящей коммуникационной кампании разработаны агентством TBWAG1 и TBWAMoscow специально для российского рынка. Главная задача рекламной кампании - показать, что новый продукт ориентирован на удовлетворение потребностей российского покупателя и учитывает российскую специфику, включая особенности дорог и погодные условия.
Кампания под слоганом «Забудьте о плохих дорогах» подчеркивает комфорт и надежность нового Nissan Almera и его ездовые характеристики. Телевизионный ролик был создан Salto Brothers, которые ранее снимали рекламный ролик Teana для российского рынка.
21.03.2013











Комментарии
Написать комментарий