Брендинг

"Остров свободы" разработало бренд "WokStreet Café"

"Остров свободы" разработало бренд "WokStreet Café"

Проект «WokStreet Café» - это востребованный формат азиатских кафе-лапшичных, предлагающий широкий ассортимент блюд на основе всех видов лапши.

Проект ориентирован на самый активный, мобильный сегмент целевой аудитории - молодых людей, которые работают, учатся, отдыхают и проводят время с друзьями, постоянно при этом пребывая в движении. Именно поэтому «WokStreet Café» предполагает возможность выноса блюда с собой и сразу упаковывает вашу лапшу в одноразовую экологичную посуду.

«Остров свободы» разработало бренд «WokStreet Café»
«Остров свободы» разработало бренд «WokStreet Café»

Дизайн логотипа и фирменный стиль бренда подчеркивает, что «WokStreet Café» - это, прежде всего, культовый проект для людей, активно следящих за модными трендами, любящих экспериментировать, предпочитающих разнообразную кухню, в частности столь популярную сегодня азиатскую.

Разработка логотипа и фирменный стиль «WokStreet Café» ориентированы на формирование дружелюбного, оригинального, светлого и открытого образа, позволяющего с первого взгляда установить эмоциональный контакт с целевой аудиторией бренда.

Поэтому дизайн логотипа предполагает разработку персонифицированного образа, светлого, оптимистичного, коммуницирующего положительные эмоции, и в то же время - стильного, современного и актуального, ментально близкого своей целевой аудитории.

«Остров свободы» разработало бренд «WokStreet Café»
«Остров свободы» разработало бренд «WokStreet Café»
«Остров свободы» разработало бренд «WokStreet Café»

Брендбук как масштабное и всеобъемлющее руководство по управлению фирменным стилем призван обеспечить бренду стабильность и безупречную узнаваемость, что позволит сформировать и постоянно поддерживать актуальный имидж культовой сети «WokStreet Café».

«Остров свободы» разработало бренд «WokStreet Café»
«Остров свободы» разработало бренд «WokStreet Café»
«Остров свободы» разработало бренд «WokStreet Café»
«Остров свободы» разработало бренд «WokStreet Café»
«Остров свободы» разработало бренд «WokStreet Café»
«Остров свободы» разработало бренд «WokStreet Café»
«Остров свободы» разработало бренд «WokStreet Café»

20.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация