Брендинг

"Мичурин" создало новую ТМ салфеток

"Мичурин" создало новую ТМ салфеток

Креативное агентство «Мичурин» создало новую ТМ салфеток для корпорации Global АВС.

Яркие салфетки назвали весело и игриво -ZooZoo, чтобы «имя» хотелось произносить, а продукт - покупать. Название ZooZoo идеально отображает цветовой ассортимент, доступность и юмор, с которым ТМ обращается к покупательницам и их детям.

К дизайну упаковки в «Мичурине» также подошли с юмором и удлинили конечности графических животных. Силуэты «контрастных» слонов и носорогов получились невероятно грациозными.

«Мичурин» создало новую ТМ салфеток

По приглашению креативного агентства «Мичурин» Гепард, Жираф и Снежный Барс стали лицом рекламной кампании по запуску новой ТМ ZooZoo. «Мичурин» с помощью ZooZoo освободил животных от их природных пятен. Из-за этого хозяева саванны и заснеженных гор очень смутились. Следите за всеми неловкими моментами из жизни животных на наружке по всей Украине, а также на видеобордах, на экранах и постерах в метро.

«Мичурин» создало новую ТМ салфеток
«Мичурин» создало новую ТМ салфеток
«Мичурин» создало новую ТМ салфеток

Ирина Метнева, креативный директор агентства «Мичурин»: «О полной свободе действий на проекте можно только мечтать. Так вот - это тот случай, когда мечтать не понадобилось. Мы очень благодарны клиенту за возможность разработки отличного продукта с последующей яркой и безбашенной коммуникацией, которая, надеемся, окажется весьма эффективной».

Алексей Филановский, маркетинг-директор Global АВС:

«Создать успешный бренд с нуля - сложно. Это всегда вызов и для производителя, и для рекламного агентства. В данном случае перед „Мичуриным" стояла задача разработки торговой марки и „заявочной" рекламной коммуникации. О результатах мы сможем судить ближе к осени, но уже сейчас понятно, что шансы на общий успех очень велики».

Агентство:
Креативное агентство «Мичурин»

Клиент:
Маркетинг директор Global АВС - Алексей Филановский
Дарья Егорычева - руководитель отдела маркетинга
Елена Бондарук - бренд-менеджер.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация