Новости

"Траст" и BBDO не поделили Брюса Уиллиса

"Траст" и BBDO не поделили Брюса Уиллиса

Рекламная группа BBDO требует через суд 7,5 млн руб. с банка «Траст» за разработку рекламных материалов с участием актера Брюса Уиллиса.

В банке настаивают на том, что использовали творчество масс и рекламщикам ничего не должны.

В пятницу Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск российского подразделения рекламной группы BBDO к НБ «Траст» о взыскании 7,5 млн руб. Как пояснили "Ъ" в BBDO, работы по рекламным материалам с участием актера Брюса Уиллиса, которые банк «Траст» заказал BBDO, были выполнены и переданы банку, но оплату за работу BBDO так и не получила.

«По условиям договора оплата должна была состояться не позднее 30 мая 2012 года, рекламная кампания была запущена, и результаты наших работ активно использовались, но оплата работ нам так и не была перечислена»,- говорят в BBDO. По словам представителя компании, BBDO неоднократно пыталась урегулировать проблему в досудебном порядке, однако у представителей банка не нашлось времени и возможности для диалога, поэтому было принято решение обратиться в суд.

Банк «Траст» заключил договор с агентами Брюса Уиллиса осенью 2010 года. Сначала банк использовал в своей рекламе выкупленную фотографию актера, а в 2011 году были проведены новые съемки. В частности, на сайте BBDO Group в списке работ, выполненных агентством, фигурирует рекламный ролик, в котором герой, похожий на Брюса Уиллиса (в ролике отсутствуют субтитры, которые бы однозначно удостоверяли, что это именно он), ходит по крыше автобуса с логотипами банка «Траст», работа датирована 2012 годом.

В банке поясняют, что «Траст» сотрудничал с BBDO в 2011 году и оплатил в полном объеме все услуги, оказанные компанией, чему есть документальные подтверждения. «На 2012 год сотрудничество не продлевалось, в прошлом году банк использовал краудсорсинг, проведя масштабный творческий конкурс на создание сценариев рекламных роликов для банка с участием Брюса Уиллиса, и в основу сценариев для новых рекламных роликов легли работы победителей»,- рассказали в пресс-службе банка.

04.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация