Новости компаний

JBL Tempo в Парке Горького

JBL Tempo в Парке Горького

Бренд JBL компании HARMAN ведет активную работу по продвижению своих продуктов, используя при этом максимально нестандартный подход.

Одной из последних подобных кампаний JBL стала акция на катке в Парке Горького.

Для проведения акции был выбран Парк Горького, как одно из самых популярных мест Москвы и трендовая молодежная площадка с ежедневной посещаемостью более 20 000 человек. Для того, чтобы продемонстрировать креативность JBL, а также повысить узнаваемость бренда и рассказать о новых наушниках потенциальной аудитории, было решено использовать оригинальный формат интеграции в среду. В самых посещаемых местах катка, были установлены четыре двухметровых наушника JBL, которые подключены к звуковой системе парка. Макеты в точности соответствуют дизайну новой линейки Tempo, а внутри каждой конструкции установлена профессиональная колонка JBL EON 315, обеспечивающая идеальное качество звука.

В пятницу и выходные новые наушники JBL Tempo можно и послушать - на катке работают профессиональные промоутеры JBL, готовые подробно рассказать о новинках и их преимуществах, а также основных характеристиках, кроме этого они помогут правильно подобрать модель в зависимости от требуемых качеств и специфики музыкального вкуса будущего владельца.

JBL Tempo в Парке Горького
JBL Tempo в Парке Горького

Для максимальной эффективности проект получил также on-line реализацию на страницах JBL в социальных сетях (facebook.com/JBLRussia и http://vk.com/jblrussia). Здесь проводится конкурс под названием «JBL в Парке Горького». Участникам необходимо сфотографироваться на фоне больших наушников JBL на катке, затем разместить фото на своей странице Facebook или Вконтакте, отметив себя и друзей. Чем больше людей оценит фотографию, тем больше шансов на выигрыш. Победители конкурса определяются каждую неделю и получают в подарок яркие наушники JBL Tempo.

С начала кампании 30 декабря 2012г. охват проекта составил уже более 100 000 человек. Около 500 из них приняли участие в конкурсе «JBL в Парке Горького». Акция продлится до начала марта 2013 года. «Для HARMAN это первая масштабная маркетинговая активность в России, в дальнейшем мы планируем целый ряд проектов, нацеленных на молодую, увлеченную музыкой и качественным звуком аудиторию. Новая линейка наушников идеально подходит для первого знакомства с брендом, нам важно показать подход JBL к звуку, его качеству и чистоте, при этом новинки из линейки Tempo выделяются демократичной ценой, а значит, их может купить практически каждый», - отмечает Татьяна Тимофеева, директор по маркетингу российского представительства HARMAN.

28.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация