Новости

Facebook заблокировал аналог Instagram

Facebook заблокировал аналог Instagram

Социальная сеть Facebook заблокировала у себя приложение Vintage Camera, позволяющее пользователям iPhone и iPad обрабатывать снимки с помощью фотофильтров и выкладывать их в Сеть.

В Facebook пояснили, что Vintage Camera была заблокирована из-за того, что пользователи и их друзья «очень негативно» отзывались о приложении. Однако Антуан Моркос (Antoine Morcos), сооснователь французской компании Presselite, разработавшей Vintage Camera, отмечает, что количество отрицательных отзывов было небольшим. По его словам, из предоставленных Facebook данных видно, что на тысячу отзывов приходился всего один негативный.

«Мы не понимаем, как Facebook мог закрыть доступ для миллионов пользователей Vintage Camera из-за нескольких негативных отзывов», - заявил Моркос. Он также указал на то, что Facebook купила фотосервис Instagram, обладающий схожим функционалом, и выразил надежду, что эта сделка не имеет отношения к инциденту с Vintage Camera.

Представители социальной сети заявили «Би-Би-Си», что приложение нарушило правила платформы Facebook. При этом они подчеркнули, что соцсеть, как и положено, трижды предупредила разработчиков Vintage Camera перед тем, как заблокировать его.

Vintage Camera существует в бесплатной (с рекламой) и платной Pro-версии (без рекламы и с дополнительными фотофильтрами). Обработанный снимок можно сохранить в галерее устройства, а также опубликовать в Twitter и отправить по электронной почте. Несмотря на блокировку со стороны Facebook, приложение все равно предлагает подключить свой аккаунт к соцсети, но сам снимок не появляется на странице пользователя. Разработчики Vintage Camera утверждают, что приложением пользуется более семи миллионов человек.

Facebook не первый раз блокирует доступ к своей платформе для популярных приложений. В конце января видеосервису Vine, принадлежащему Twitter, запретили искать друзей среди пользователей Facebook. Спустя неделю в официальном клиенте соцсети появилась функция записи видео.

27.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация