Новости компаний

Что объединяет "Горбушкин двор" и Московский театр мюзикла?

Что объединяет "Горбушкин двор" и Московский театр мюзикла?

Театр мюзикла и техномолл «Горбушкин двор» запускают совместную маркетинговую программу.

В рамках кросс-продвижения два уникальных для России проекта планируют обмениваться аудиторией. На территории техномолла в секторе В1, рядом с павильоном В-040, открылась постоянно действующая билетная касса Московского театра мюзикла. Кроме того на площадях «Горбушкиного двора» будут размещены рекламные носители, планируется трансляция аудио- и видеороликов с анонсами постановок, а в группах социальных сетей техномолла в интернете будут сообщать о мероприятиях и акциях театра. В свою очередь, Театр мюзикла будет размещать на своих рекламных носителях логотип и информацию о техномолле и упоминать «Горбушкин двор» в качестве партнера.

«Театр мюзикла и «Горбушкин двор» объединены уникальной историей, - уточняет Михаил Швыдкой, художественный руководитель Московского театра мюзикла. - «Горбушка» была и остается настоящим народным брендом, зародившимся благодаря влечению людей к музыке, начиная от субкультурных молодежных жанров и заканчивая раритетами классики и джаза. И для нас такое партнерство крайне важно - мы хотим объединить и расширить наши аудитории. Ведь вслед за теми, кто формировал свои музыкальные пристрастия на легендарной «Горбушке», пришло новое поколение меломанов, которое также нуждается в хорошей музыке и в интересных ярких музыкальных постановках».

«Стратегическое партнерство с Театром мюзикла для нас интересно и взаимовыгодно, - констатирует Ханяфи Хасянов, управляющий директор техномолла «Горбушкин двор». - В рамках проекта «Горбушкин звук» в концертном зале техномолла регулярно проходят концерты и фестивали начинающих и известных музыкальных коллективов и артистов; клуб филофонистов регулярно по субботам собирается здесь же. Этим летом на открытой площадке техномолла мы запускаем масштабный фестиваль живой музыки, где будут представлены западные звезды первой величины. Также у нас продолжает успешно функционировать и развивается огромный сектор музыкальной и видеопродукции. Все это мы делаем для сохранения и продолжения культурных традиций, заложенные еще на старой «Горбушке»».

26.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация