Брендинг

В BrandLab создали концепцию национального "облачного" бренда

В BrandLab создали концепцию национального "облачного" бренда

Облачные сервисы за последние 5-6 лет развивались настолько стремительно, что сегодня без них невозможно представить высокие технологии в принципе.

Так, в «облаках» происходит обработка поисковых запросов Google, хранятся фотографии iPhone, проводится удаленная работа с документами MS Office.

С помощью «Ростелекома» облачные технологии пришли и в Россию - такие сервисы призваны решить сразу несколько глобальных задач. Для государства и граждан это информатизация основных социальных сфер (здравоохранение, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, безопасность), для коммерческих и бюджетных учреждений - автоматизация большинства бизнес-процессов и снижение затрат на содержание собственной инфраструктуры и приобретение софта.

Концепция бренда, название и айдентика для Национальной Облачной Платформы были разработаны брендинговым агентством BrandLab.

«О7» - это формула, которая складывается из двух компонентов: «О» - облака и «7» - код России. Название буквально «насыщено кислородом» - «О7» пронизано легкостью, инновационностью и динамикой. По словам управляющего директора BrandLab Александра Еременко, «нейминг был непростым процессом, т.к. требовалось создать имя, которое будет одновременно хорошо восприниматься и в России и за ее пределами. В то же время в русском языке нет «волшебных» слов, которые смогли бы раскрыть идею «облачности» и инноваций одновременно. А английское Cloud уже широко используется другими разработчиками, да и на русском ассоциируется скорее с горцем Дунканом Маклаудом. «О7» в этом отношении - настоящая находка».

Дух формулы «О7» проявился и в визуальной концепции бренда. Фирменный знак «O7» напоминает облако, его пластичная, динамичная форма символизирует преимущества облачной платформы - трансформируемость и быстрое внедрение даже самых сложных IT-услуг.

В BrandLab создали концепцию национального «облачного» бренда
В BrandLab создали концепцию национального «облачного» бренда
В BrandLab создали концепцию национального «облачного» бренда
В BrandLab создали концепцию национального «облачного» бренда

Для облачного бренда в BrandLab также разработали дизайн портала o7.com, презентационные материалы и оформление основных сервисов - «O7. Медицина», «O7. Образование», «O7. ЖКХ», «O7. Сити», «О7. Бизнес» и другие.

21.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация