Про дизайн

Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Британская бизнес-ассоциация индустрии дизайна The Design Business Association (DBA) объявила лауреатов ежегодной премии Design Effectiveness Award 2013. 

Это единственная в Великобритании (и пока в мире) премия в дизайне, которая оценивает коммерческий успех дизайна и его ROI для клиентского бизнеса.

Победители были названы в 12 категориях дизайна, также одна компания получила Гран-при. В этом году организация наградила «сто двадцать восемь победителей в шестидесяти четырех номинациях». На официальной странице можно увидеть обладателей золота, серебра и бронзы в каждой категории, включая такие как Фирменный стиль, Дизайн в печати, Упаковка, Временные выставки и экспериментальные пространства, POS, Музеи, Галереи, События, Digital, Внутренние коммуникации, Внешние коммуникации, Интерьеры, Дизайн продукта и Дизайн для общества.

Ниже перечислены обладатели золота в категории Упаковка. В этой категории шесть обладателей золотых статуэток, все они перечислены ниже (детальное описание каждого проекта можно найти на сайте DBA).

Really Good Premium Breads
С момента запуска упаковки с новым дизайном оборот бренда увеличился на £2.3 миллиона.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

NIOXIN
Продажи выросли на 109% (среднее увеличение продаж единицы товара на 6%), благодаря редизайну упаковки.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Кленовый сироп Buckwud Canadian Maple Syrup
За четыре месяца после выпуска продукта в новой упаковке товаров было продано на сумму £231 000, уровень продаж увеличился на 52%.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Perry Court Crisps
Редизайн помог бренду увеличить продажи на 150% за два месяца.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Angostura 1824
В результате редизайна продажи увеличились на 54%.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Swan
За год продажи выросли в пять раз.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Naked Noodle
В последствие редизайна продажи выросли на 300%, превзойдя прогнозы.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Eggs for soldiers
Продукт Eggs for Soldiers стал самым успешным коммерческим проектом Help For Heroes, в результате которого в 2011/2012 удалось собрать около £397,000 на благотворительность.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Cadbury Bournvita
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Репозиционирование бренда помогло увеличить прибыль на 26% на индийском рынке, тогда как конкурентам удалось сделать это только на 22%. Проект получил Международную Награду Экспорта (International Export Award).

«Эти примеры служат демонстрацией удачного вложения денег и возврата инвестиций. Продуманная, адекватная и профессиональная дизайн-стратегия может принести большую прибыль», - написано на сайте DBA.

DBA не только определяет уровень дизайн-работ, которые принесли брендам финансовый успех, но и создает рейтинги британских агентств, которые постоянно превосходят своих конкурентов, благодаря своему профессионализму. В этом году в топ-5 (а точнее топ-4, потому что вместо 5го места два 4х) вошли агентства Elmwood(второй год подряд 1-е место), Pearlfisher (2-е место в 2013 и 2012 ), BrandOpus(3/5), and Blue Marlin (4/6), Good (4/4).

11.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация