Новости компаний

Angry Birds снимутся в мультфильме

Angry Birds снимутся в мультфильме

Мультсериал на основе популярной игры Angry Birds выйдет весной 2013 года. Разработчик игры - финская Rovio - обещает нестандартный подход к выбору каналов дистрибуции мультфильма.

Серия мультфильмов на основе популярной игры Angry Birds производства финской Rovio выйдет весной этого года, сообщил исполнительный директор компании Майкл Хед. В ходе мероприятия в новом магазине Rovio в Хельсинки он пояснил, что компания будет экспериментировать с каналами дистрибуции нового продукта.

В Москве презентацию новой концепции Angry Birds 11 февраля проведет Питер Вестербака.

Несколько лет назад игра, в которой «злые птицы» должны разбомбить группу зеленых свиней, стала одним из популярнейших приложений для смартфонов и других устройств. По данным на январь 2013 года количество пользователей Angry Birds составило около 260 млн человек.

«Контент сам по себе стал каналом, - заявил Хед. - И теперь мы сами являемся каналом». Глава Rovio отказался комментировать сюжет мультфильма и планы по тому, как потребители смогут его увидеть, отметив лишь, что доставка контента будет основана на философии компании относительно самой игры.

«Ранее производители контента полагались на владельцев каналов, - пояснил Хед. - Но в данном случае все может измениться».

Angry Birds доступна на ряде платформ, включая iOS, Android, Windows 8, Windows Phone. В нее также можно играть через планшеты Kindle Fire и компьютеры Mac. Таким образом, Rovio, скорее всего не будет опираться на традиционные каналы дистрибуции кино и мультфильмов.

«По существу это означает, что Rovio не будет показывать мультфильмы через вещательную сеть - это ударило бы по прибыльности бизнеса компании, - говорит эксперт TechCrunch Джордан Крук. - Конечно, они могли бы транслировать их через YouTube или другие интернет-ресурсы, но в этом случае они не смогли бы увеличить пользовательскую базу игры за счет просмотра».

Не исключено, что дистрибуцию мультфильмов Rovio может осуществлять через приложения, которые будут распространяться через мобильные платформы и телевизоры Smart TV с доступом в интернет и к цифровым интерактивным сервисам, добавляет Крук.

В апреле издание The Telegraph сообщало, что серия мультфильмов Angry Birds будет состоять из 52 короткометражных эпизодов продолжительностью 2-3 минуты каждый.

Шаг в сторону анимационного бизнеса Rovio сделала летом 2011 года, когда приобрела анимационную студию Kombo. По словам Хеда, с того момента анимационная команда Rovio выросла более чем в три раза до 70 человек. Глава Rovio отметил, что перед ней стоит как минимум две задачи - сделать анимационные проекты компании прибыльными и генерировать контент, который будет популярен как, например, «Розовая пантера» и «Кролик Багз Банни».

«Я говорю им, что бы вы ни делали, сделайте так, чтобы эти серии люди хотели смотреть и через 50 лет», - сказал Хед, подчеркнув, что хочет развить Rovio до масштабов полноценной развлекательной компании на базе Angry Birds.

В разработке Rovio также находится полнометражный фильм Angry Birds, ожидается, что он выйдет в 2016 году. Для создания анимационной ленты компания пригласила продюсера Джона Коэна (он занимался мультфильмом «Гадкий я»), а в качестве исполнительного продюсера позвали экс-главу Marvel Studios Дэвида Мэйзела, работавшего над фильмом «Железный человек». Финансирование проекта полностью обеспечивает финская компания.

Rovio была основана в 2003 году, но успех пришел после запуска «Angry Birds» в декабре 2009 года. На разработку игры ушло $100 тыс. Компания предлагает несколько версий игры. В прошлом году Rovio разнообразила игровой контент и представила головоломку «Amazing Alex», в которой пользователям нужно собрать машину, и «Bad Piggies», где нужно собрать транспортное средство и провезти зеленых свиней через игровой уровень.

Основным акционером Rovio является холдинг Trema International, который владеет 70% компании. В числе его бенефициаров Кай Хед - отец Майкла Хеда и дядя операционного директора компании Никласа Хеда. Оставшиеся 30% Rovio распределены между венчурными инвесторами, одним из которых является основатель сервиса VoIP-телефонии Skype Никлас Зеннстром.

Компания несколько раз объявляла о планах провести первичное размещение акций на бирже. Последний раз - в августе прошлого года. Тогда финансовый директор компании Микко Сетала говорил, что компания готовится провести IPO до конца 2013 года. В качестве площадки для размещения может быть выбрана Нью-Йоркская фондовая биржа, NASDAQ либо биржа в Гонконге или Сингапуре. Аналитики оценивали весь бизнес Rovio в $7-9 млрд.

07.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация