Новости

Малый бизнес вытесняют с рекламного рынка Москвы

Малый бизнес вытесняют с рекламного рынка Москвы

Представители малого бизнеса не имеют возможности даже внести залог для участия в конкурсе по размещению наружной рекламы в Москве.

Новые правила размещения наружной рекламы в столице раскритиковал уполномоченный по правам предпринимателей Борис Титов.

Дела в рекламном бизнесе представители малого бизнеса называют одним емким словом: передел. Всего два года назад столичное правительство обещало мелким компаниям 20% рекламных площадей. Но в прошлогодние торги на афишные стенды не смогли войти даже середнячки.

В тендере оказалось более 7 тысяч рекламных мест. А стартовая цена начиналась с 700 миллионов. Антимонопольщики дважды отменяли аукцион. В ответ департамент рекламы и СМИ подал в суд на ФАС.

Малый бизнес не в состоянии даже внести залог, рассказывают столичные предприниматели. «Залог на участие в аукционе порядка 200-300 млн, конечно, о каком малом и среднем бизнесе может идти речь? Ни один банк просто так в нынешней ситуации не даст кредит, то есть люди будут рассчитывать только на оборотные средства, которые имеются, либо будут участвовать только крупные компании, у которых есть средства на счету. Реклама превращается в элитарный клуб», - говорит собеседник Business FM.

С конца прошлого года в столице действуют новые правила размещения наружной рекламы. Город разделен на 14 зон. В каждой - свой рекламный формат.

Московские правила раскритиковал уполномоченный по правам предпринимателей Борис Титов. В письме мэру он написал: новые правила противоречат Конституции, стимулируют коррупцию и нацелены на передел рынка в пользу крупных компаний.

При этом в мэрии говорят о поддержке малого бизнеса. Комментирует заместитель мэра по экономическим вопросам Андрей Шаронов: «Мы не хотим здесь ничего изобретать и доказывать. Во всем мире известно, что малый и средний бизнес является основным - до 90 процентов - поставщиком новых рабочих мест. Крупные предприятия являются крупными налогоплательщиками, они стабильны, но они не создают такого количества новых рабочих мест, как это делает малый и средний бизнес».

В этом году истекают договоры на 90% рекламных конструкций. Новые будут заключать на 15 лет. Если рынок поделят крупные игроки, малый бизнес останется без рекламы уже навсегда.

05.02.2013

на печать


Комментарии

06.02.2013 6:27 | сообщение #1
 

Новые правила !!!
Не плохо !!! Мы как раз закончили один объект на Бауманской.
Использовали светодиоды в оформлении фасада .[url]http://www.ledosvet.com/продукция/профиль-для-светодиодной-ленты/[/url]
Видимо придется переделать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация