Новости

Кто заменит TNS

Кто заменит TNS

Госорганы задумались о новой методике подсчета аудитории телеканалов. По словам замглавы Минкомсвязи Алексея Во­лина, методология TNS не учитывает зрителей многих кабельных каналов. 

Однако рекламодатели, наоборот, считают существующую панель измерений прозрачной и правильной.

Алексей Волин, курирующий сферу СМИ в мини­стерстве, озвучил идею универсальной системы медиаизмерений. Нынешняя шкала, по его словам, недостаточно корректна, поскольку не охватывает все каналы вещания. «Необходимо попытаться найти схему, которая бы учитывала спутниковое телесмотрение, кабельное и мобильное ТВ», - рассказал он РБК daily.

Участники медиарынка неоднозначно относятся к данным TNS Russia, добавил он, хотя министерство не выступает критиком исследовательской компании. В ведомство уже поступило несколько проектов по разработке единой методологии медиаизмерений. В их обсуждении примут участие телеканалы и представители рекламной индустрии.

Существующая система телеизмерения устраивает рекламодателей. «Она является прозрачной, тем более существует контроль над деятельностью TNS. Говорить, что у рынка есть претензии и недовольства деятельностью TNS, не совсем корректно», - не согласен с замминистра исполнительный директор содружества «РусБренд» Алексей Поповичев.

Участники медиарынка также пока не видят альтернативы продуктам TNS. В «Газпром-Медиа» считают, что существующие измерения отвечают международным стандартам и технической спецификации. Но компания не против подумать над усовершенствованием измерительной панели. «Поскольку медиапотребление, в том числе телевизионного контента, в последние годы заметно меняется, быть может, и настало время посмотреть на соответствие меняющимся реалиям той методологии, которая сегодня используется TNS по заданию индустрии», - рассуждает генеральный директор «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев. «В условиях замедления темпов роста рекламной индустрии российский медиарынок сегодня вряд ли готов к революционному изменению подхода к медиаизмерениям», - пола­гает Александр Губанов, заместитель генерального директора группы «Алькасар» по исследованиям.

Осенью 2012 года компания TNS прошла аудит па­нели телеизмерений и подтвердила соответствие между­народным стандартам. «TNS/Kantar располагает широким спектром методик для измерения различных видов смотрения. Часть из них активно используется в России, часть проектов - на этапе запуска, часть - предложена индустрии для рассмотрения. В любом случае все изменения в методах сбора и анализа телеаудитории происходят после согласования с индустрией, а именно с Группой пользователей данных (отраслевая ассоциация подписчиков TNS. - РБК daily)», - объяснила Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям TNS Russia.

30.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация