Новости компаний

"ВКонтакте" выходит из РАЭК

"ВКонтакте" выходит из РАЭК

Соцсеть «ВКонтакте» решила выйти из Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), объединяющей более 90 крупных интернет-компаний.

Об этом сообщил заместитель генерального директора соцсети Илья Перекопский.

«2012 год показал, что РАЭК не имеет смысла и влияния. «ВКонтакте» выходит из этой подававшей надежды организации», - написал сегодня заместитель генерального директора соцсети Илья Перекопский в своем микроблоге в Twitter (@perekopsky). Он не уточнил, с какими конкретно действиями РАЭК связано это решение.

Ранее участники РАЭК в августе 2012 года обсуждали возможность предложить пользователям легальный контент по рекламной модели вместо пиратского видео. По их замыслу, такой вариант должен устроить зрителей, неготовых пользоваться платными онлайн-кинотеатрами. Представитель «ВКонтакте» Владислав Цыплухин тогда прокомментировал, что соцсеть размещает легальное видео за счет видеопорталов-партнеров.

Кроме того, в середине декабря соцсеть попала под критику властей США, которые настаивают, что ресурс по-прежнему предоставляет пользователям доступ к контенту, размещенному без разрешения правообладателей. В частности, речь шла о нелегальном, по мнению Америки, распространении музыки.

«ВКонтакте» - одна из крупнейших в России социальных сетей. В ноябре 2012 года сеть установила рекорд - за сутки в ней побывали 42 млн человек. В частности, об этом сообщил сам основатель сети Павел Дуров.

«Мы не получали официального письма от руководства «ВКонтакте» и об их решении знаем только из персонального сообщения Ильи Перекопского на странице соцсети, рассказала РБК daily представитель РАЭК Екатерина Воробьева. - Решение нам кажется неожиданным, будем выяснять детали, т.к. весь прошлый и начало этого года мы вели плотный диалог и сотрудничество с данной компанией».

По словам г-жи Воробьевой, в любом случае, вхождение и выход членов из ассоциации - постоянный процесс, к которому в РАЭК относятся «спокойно». «РАЭК - крупнейшая ассоциация Интернет-индустрии, которая объединяет более 100 игроков отрасли. Решение «ВКонтакте», если оно будет подтверждено, скорее всего, скажется на имидже ассоциации, но вряд ли как-то отразится на ее проектах и деятельности», - считает представитель РАЭК.

28.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация