Новости компаний

Жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь выбрало победителей

Жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь выбрало победителей

26 января в Сибирском федеральном университете (Красноярск) состоялись публичные защиты проектов, вошедших в шорт-лист премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь.

Победители были объявлены на церемонии награждения.

По мнению жюри, лучшими коммуникационными проектами в 2012 году стали:

  • Номинация «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» - Коммуникационная стратегия Центра Релаксации SpaLand, Автор:Александр Откидач, Иркутск.
  • Номинация «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» - Аллея Гоголя, Автор:Тамара Мельникова, Томск.
  • Номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - Народная экологическая акция "Посевная" в Норильске, Автор:Наталья Федянина, Норильск.
  • Номинация «Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций» - Омский беспилотник, Автор:Сергей Деменский, Омск.
  • Номинация «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» - Карнавал необычных увлечений, Автор:Олеся Ушакова, Красноярск.

В номинации «Мастер» члены жюри не смогло прийти к единому мнению о персоне победителя, посчитав всех вошедших в шорт-лист профессионалов достойными награды.

По решению членов Попечительского совета премии «Серебряный Лучник» - Сибирь, проект «Народная экологическая акция «Посевная» в Норильске» войдет в шорт-лист национальной премии «Серебряный Лучник» и примет участие в публичных защитах 14-15 февраля в Москве.

Приз зрительских симпатий достался проекту Сергея Колотовкина «Бессмертный полк» из Томска. Партнер премии - компания «РусГидро» - вручилаавтору проекта «Эврика» Александру Дубынину (Новосибирск) специальный приз - экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. Компанией БайкалФармспецпризом был отмечен проект Flamp.ru за ориентированность на коммуникации между компаниями и потребителями.

Публичные защиты проектов в Сибирском федеральном университете (Красноярск) посетили более 100 сибирских пиарщиков. На этой же площадке впервые в рамках заключительных мероприятий премии прошел практический семинар«Коммуникации в России. Современные тенденции развития», который входит в образовательную программу «АГТ Мастер Коммуникаций». Семинар провел  член Попечительского совета Национальной премии  «Серебряный Лучник», Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский (Москва) при поддержке компании МегаФон.

Справка о премии: Впервые Региональная премия «Серебряный Лучник» - Сибирь прошла в 2010 году. Оператором премии в Сибирском федеральном округе выступает АГТ-Сибирь. Организационными партнёрами Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь в 2012 году стали Digital-агентство Wearewowagency, Кузбасский центр «Инициатива», КРОО «Сибирский медиа-институт» и Сибирский федеральный университет. Официальные партнеры премии:  Восточно-Сибирская нефтегазовая компания,  РусГидро, компания Байкалфарм, ФГУП «Горно-химический комбинат»,  компания «Газпром трансгаз Томск». Партнер образовательной программы - компания МегаФон. Региональная премия проходит при поддержке Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.

28.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация