Новости компаний

Бренды запускают кампании по случаю Супер Кубка

Бренды запускают кампании по случаю Супер Кубка

Бренды во всю готовятся к Супер Кубку XLVII, финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, которая давно стала национальным праздником в стране и в этом году начнется 3 февраля.

В связи с этим событием компания Coca-Cola выпустила «игру в игре». Производитель б/а напитков, который произвел фурор в прошлом году роликом с участием белых медведей, в этом сезоне сфокусировался на теме соперничества. Бренд начал мультимедийную кампанию, разработанную Wieden & Kennedy. Наотдельном сайте фаны могут проголосовать за то, какая версия 30-секундного ролика будет транслироваться сразу после игры.

На сайте представлен базовый ролик в котором три команды соревнуются в попытке первыми схватить бутылку Coca-Cola.  Аудитория может поддерживать свою любимую команду, "саботируя" чужую и, таким образом, выбрать голосованием ту версию ролика, которую покажут сразу после игры. Пользователи также могут делиться соответсвующим контентом в соцсетях. В нескольких видео-фрагментах ролика появляется парень-разносчик из Domino's Pizza-это не случайность, Coca-Cola впервые за всю историю Супер Кубка объединилась в рекламе с другим брендом.

Со стороны компании, отказ от полюбившейся 9 миллионам зрителей темы белых мишек стал смелым шагом. Но новая кампания охватывает такое количество соцсетей, включая Tumblr, Twitter, Instagram, Facebook and YouTube, что и в ее успехе можно не сомневаться.

«Несмотря на большой успех белых медведей, мы не хотим повторяться. Мы пересмотрели уже имеющийся опыт и попытались внедрить лучшее, особенно, что касается социальных сетей»,-сказал Пио Шункер (Pio Shunker), главный вице-президент по маркетингу Coca-Cola North America, в интервью Ad Age.

Главный соперник Coca-Cola PepsiCo также привлекает ЦА к взаимодействию онлайн. Пользователи могут загрузить свои фото, которые имеют шанс появиться в онлайн-приглашении Beyonce, которая представляет бренд во время полуфинала Супер Кубка, на сцену. Другие бренды-участники игры включают Anheuser-BuschInBev, Chrysler, M&M's, Kia, Volkswagen и многих других.

23.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация