Брендинг

Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ "Гименей"

Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ "Гименей"

Торгово-офисный центр "Гименей", открытый после полной реконструкции в 2005 году, является одним из первых современных Торгово-Офисных Центров в Москве класса «А».

В торговом комплексе представлены известные бренды, как Max Mara, Pal Zileri, а также первая в России сеть аптек класса люкс «A.v.e» и один из лучших гастрономов Москвы - «Глобус Гурмэ». Однако ТЦ «Гименей», несмотря на наличие торгового знака, не являлся брендом. Это характеризовалось отсутствием фирменного стиля и отсутствием восприятия торгового центра как уникального объекта со своими имиджевыми характеристиками и коммуникационной идеологией.

Летом 2012 года в связи  со сменой собственника  ТОЦ «Гименей», было принято решение о реструктуризации комплекса и полном ребрендиге, для того чтобы привести его в полное соответствие премиум-сегменту и повысить рейтинг торгового центра.

Кураторы проекта, дизайн: BSG Luxury Group

Философия нового бренда

Внешнее представление и идеологическая платформа нового бренда должны соответствовать уровню мировых ритейл-проектов, а также отвечать международным стандартам сегмента премиум/luxury. Первым этапом премиализации ТОЦ «Гименей» стал полный ребрендинг - был разработан новый логотип, фирменная символика и концепция сайта. Комплексную программу продвижения ТОЦ «Гименей», как объекта класса «premium»,  продолжат  креативные дизайнерские решения как внешнего, так внутреннего пространства. Изменения коснутся и списка арендаторов: придут новые бренды и сильнейшие игроки ресторанного бизнеса.

Логотип

На смену старому логотипу был разработан новый. Красный логотип был заменен  классическим черным со строгими линиями шрифта. Черный цвет всегда был и остается отображением стиля. Строгие линии шрифта еще больше подчеркивают его премиальность.  

Корпоративный цвет

В качестве корпоративных цветов выбраны классические цвета - черный и белый, которые вместе с новым логотипом создают единую корпоративную идентификацию торгового центра.

Планируется, что к 2014 году ребрендинг приведет к увеличению товарооборота торгового центра за счет привлечения в качестве арендаторов новых премиальных брендов и за счет увеличения среднего кассового чека клиентов.  

Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ «Гименей»
Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ «Гименей»
Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ «Гименей»
Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ «Гименей»

***

ТОЦ «ГИМЕНЕЙ» - один из крупнейших в Москве многофункциональных комплексов класса «А», общей площадью 15 000 квадратных метров. В 2005 году здание было реконструировано. В результате проведенных работ появились: третий этаж, отведенный под офисные помещения, лифты и эскалаторы, подземная парковка. Торговый центр позиционирует себя как объект класса «premium», в котором представлены всемирно известные торговые марки Max Mara, Santoni, Pal Zileri, Bilancioni, Castello d'Oro, Marc Cain, первый в Москве гастроном premium-класса «Глобус  Гурмэ».

21.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация