Новости

В Иркутске запретят звуковую рекламу

В Иркутске запретят звуковую рекламу

В Иркутске разработаны новые правила распространения наружной рекламы. Первое их обсуждение прошло 18 января 2013 года в комитете по экономике администрации Иркутска. 

«В новых правилах мы вводим понятие, что является рекламой, а что вывеской. Появляются ограничения по вывескам в исторической части города", - комментирует заместитель мэра Алексей Альмухамедов. Одним из принципиальных изменений в новых правилах стали ограничения по звуковой рекламе, что весьма актуально для жителей Иркутска. Правила констатируют, она может быть в парках, на каких-то открытых пространствах, но не допускается на улицах города в непосредственной близости (ближе ста метров) от жилых зданий, объектов культуры и строений, занимаемых детскими образовательными и медицинскими организациями.

Новые правила распространения наружной рекламы также описывают процедуры выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. «Прописаны конкретные требования к месту размещения, к форме, размерам, а, следовательно, появляется четкое основание того, почему мы в том или ином случае отказываем, - рассказывает Алексей Альмухамедов. - В документе мы постарались также четко прописать, кто, куда идет за согласованиями, и в какие сроки они выполняются. Одним словом, попытались учесть все нюансы, чтобы документ был понятен всем, в том числе и обычным жителям города».

В обсуждении приняли участие представители крупнейших рекламных агентств, охватывающие более 50% рекламного рынка города. Прежние правила распространения наружной рекламы были приняты в 2006 году. Как отмечают специалисты, в свое время они были достаточно передовыми, но за пять лет безнадежно устарели. Появились новые форматы рекламных конструкций, стали более актуальными информационные указатели и вывески. В старых правилах эти направления не были описаны, на что сразу обратил внимание один из участников обсуждения. Обсуждения новых правил распространения наружной рекламы продолжатся. В конце января 2013 года они будут рассмотрены на депутатских слушаниях городской думы Иркутска.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация