Новости компаний

Каннские Львы открывают категорию Innovation Lions

Каннские Львы открывают категорию Innovation Lions

В 60-ый, юбилейный год проведения Фестиваля, его организаторы уже подумывают о будущем, открывая в этом году новую категорию «The Innovation Lions».

Данной премии удостоят технологии и инновации, которые будут отличаться креативными идеями.

Посвященное жюри выберет наиболее новаторские идеи в технологиях, включая следующие разработки, но, не ограничиваясь только ими, а именно - приложения, программные инструменты, оборудования, новые продукты и другие основные программные обеспечения, разработанные для продвижения креативного превосходства в средства коммуникации.

«Крупные идеи, выполненные с применением инновационных технологий, например как Nike+ Fuelband, победитель Titanium Grand Prix 2012 г.,  а так же The Invisible Car, победитель 2012 г., завоевавший Outdoor Grand Prix, уже были награждены и признаны в Каннах», говорит Терри Севедж, Председатель Cannes Lions. «Innovation Lions несколько другая награда, которая отдаст должное актуальным технологиям, ведущим индустрию вперед. Категория Innovation Lions сделает все возможное для осуществления этих невероятных идей. Позволяя креативному сообществу общаться с покупателями особым образом.»

Заявленным участникам предстоит подать письменный план и пробу концепции. У всех участников этого небольшого списка есть 10 минут, чтобы представить жюри презентацию своей технологии. Затем обычно столько же времени отводится на вопросы к презентации.  Делегаты Фестиваля могут посещать данные презентации, которые пройдут в Palais des Festivals 16 июня в воскресенье. После обсуждения и голосования жюри вручит  награды Innovation Grand Prix и Innovation Lions победителям во вторник 18-го июня на церемонии вручения наград в Каннах.

Заявки на участие в категории Innovation Lions рассматриваются с 24 января по 19 апреля.

Зарегистрироваться для участия в 60-м Фестивале Креативности можно на сайте canneslions.com.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация