American Airlines меняет корпоративный стиль

Авиаперевозчик American Airlines объявил о смене корпоративного фирменного стиля. Новый дизайн был разработан агентством FutureBrand.
В 2011 году American Airlines закупили новые самолеты, сделанные из композитных материалов, поэтому пришлось менять дизайн с отполированного блестящего металла на более мягкое серебристое покрытие. Также, компания сменила логотип. Теперь это стилизованный хвост самолета в цветах американского флага. Корпоративный стиль бренда не менялся с момента основания компании в 1968 году.
За последние годы компания сделала серьезные инвестиции в улучшение своих сервисов как для клиентов, так и для членов команды, включая расширение международных маршрутов, оснащение пилотов планшетными компьютерами и разработку улучшенного меню.
«Наш новый логотип и корпоративный дизайн разработаны, чтобы отображать нашу страсть к прогрессу и уникальный американский дух полета»,-сказал Вирасб Вахиди, финансовый директор American Airlines. «Наши основные цвета-красный, синий и белый-были обновлены, чтобы стать более яркими и жизнеутверждающими. Полосатый хвост самолета символизирует американское происхождение и аппелирует к названию бренда. А в новом логотипе воплотились все представления людей о символике American Airlines, включая букву «А» и звезду».
Futurebrand сотрудничает с American Airlines не первый год, продолжая обновлять корпоративный стиль всей продукции авиаперевозчика, включая мобильные приложения и дизайн терминалов лаунж-зон в аэропортах.
18.01.2013
Комментарии
Написать комментарий