Новости компаний

Инопланетный алкоголь

Инопланетный алкоголь

Во Франции появились вино и сигары из лунной пыли и марсианского грунта.

Удивить французов поистине новыми видами вина очень непросто - в стране, где ежегодно производится порядка 49 млн гектолитров (один гектолитр равен 100 литрам) этого спиртного напитка, все различия, по сути, сводятся к сорту винограда, региону происхождения и специфическим атмосферным условиям, в которых происходило созревание плодов. Однако Брюно Фектаи и Карин Бидо - известным на всю Францию охотниками за метеоритами - похоже, удалось сделать невозможное. Ведь доселе никому в мире не приходила в голову идея создать вино из... лунной пыли или марсианского грунта.

«Мы хотели осуществить на первый взгляд сумасшедший, дерзкий проект - сделать то, что еще никто никогда не делал. Выражаясь фигурально, мы решили сделать Луну и Марс пригодными для потребления в пищу, - рассказал агентству Франс Пресс Фектаи. - Многие разглядывают Луну через телескоп, изучают ее строение, но впервые у людей появится возможность попробовать естественный спутник Земли на вкус!» Фектаи и Бидо организовали небольшую компанию, которая начала в декабре во французском городе Доль (восточный департаменте Юра) производство «лунного» и «марсианского» вина.

Напиток создается по запатентованной технологии, в основе которой лежит метод расщепления реголита и марсианского грунта, разработанный профессором геохимии Университета Западной Бретани Жан-Аликсом Барра. В качестве сырья используются метеориты, которые Фектаи и Бидо собирали на протяжении всей своей жизни во Франции.

Впрочем, детали производственного процесса держатся в строгом секрете. Известно лишь, что вначале метеориты расщепляют, превращая их в порошок, который потом смешивают с минеральной водой. Далее по технологии «лунно- марсианская» жидкость соединяется с готовым соком из раздавленного красного винограда. Пока не ясно, настаивается напиток в бочках или разливается прямо в бутылки, а, соответственно, какой возраст у этого вина и крепость. Всего было изготовлено по 60 трехлитровых бутылок «лунного» и «марсианского» вина. Кроме того, Фектаи и Бидо наладили выпуск коллекционных сигар, содержащих в своем составе лунную и марсианскую пыль. Их сделано чуть более 150 штук. «Частички небесных тел измельчаются до микроскопических размеров. Мы их называемым внеземными драгоценностями», - шутя, сказал Фектаи.

Купить «инопланетное» вино в обычном магазине не получится. По словам производителей, большинство бутылок и сигар было раскуплено еще на стадии изготовления. Оставшиеся уйдут с молотка на аукционах. При этом Фектаи и Бидо не собираются назначать какую-либо определенную цену, предлагая будущим покупателям самостоятельно оценить их эксклюзивную продукцию.

На каждую бутылку и сигару в медицинской лаборатории Юра был получен сертификат, свидетельствующей о том, что этот продукт пригоден для потребления. «Нет никакой опасности в том, чтобы употреблять это вино, - пояснил Барра. - Лунные и марсианские породы имеют вулканическое происхождение и по своему составу сходны с базальтами, которые широко встречаются на нашей планете. Это и куски застывшей магмы, которые можно найти во французском Центральном массиве, и химические вещества, в изобилии содержащиеся в минеральных водах нашего региона. Кроме того, надо учитывать, что их концентрация в бутылке очень мала».

«Мы хотим, чтобы у людей появилась возможность помечтать, почувствовать себя ближе к звездам. Наша продукция окутана духом романтики и приключений», - отметил Фектаи. По его словам, «когда частички лунного и марсианского грунта попадают на вкусовые рецепторы, действительно можно ощутить специфический внеземной привкус вина».

17.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация