Новости

"Моладая гвардия" систематизирует рассылку спама

"Моладая гвардия" систематизирует рассылку спама

Активист «Молодой гвардии» Арсений Щельцин создал сайт для пропаганды в социальных сетях.

Один из активистов МГЕР, который уже работал через этот сайт, заявил изданию, что его товарищам по движению рекомендовали регистрироваться на ресурсе, обещая по 10-15 тысяч рублей в месяц при активной работе.

Сайт расположен по адресу ka-2.ru. Принцип его работы следующий: активист регистрируется и подключает к своему аккаунту свои аккаунты в социальных сетях. Получив задание, какую тему нужно продвигать, он начинает размещать необходимые сообщения в своих соцсетях. В его профиле на ka-2 при этом учитывается количество отправленных сообщений, что позволяет рассчитать размер оплаты труда.

Как отмечает «Коммерсантъ», в последнее время, зарегистрированные на сайте активисты, раскручивали в твиттере хэштеги #ИтогиМаршаПедофилов, #МаршПодлецов, #УдальцовСпалился, #КСОсборищежуликов и #ЗаЖелезняка. Некоторые из них выходили в тренды российского сегмента твиттера.

Источник газеты в московском штабе МГЕР рассказал изданию, что работа ведется по двум направлениям. «Это вывод в мировые или российские тренды своих хэштегов, либо замусоривание спамом тех тем, которые продвигает оппозиция», - сообщил он.
Создатель ресурса ka-2.ru Арсений Щельцин известен как интернет-активист из Нижнего Новгорода. «Энциклопедия Нижнего Новгорода» характеризует его как «молодежного функционера в области интернет-доминирования».

В 2011 году в Сеть попал отчет о работе платных агитаторов, которые распространяли в интернете негативную информацию об оппозиции. Отчет был выложен на сайте Щельцина. Копия отчетасейчас доступна на других ресурсах. Сам он отрицал причастность к изготовлению этого документа.

Спам в твиттере и раньше использовался для «замусоривания» оппозиционных хэштегов (обычно во время массовых акций), что осложняло поиск осмысленной информации. Для этого, как правило, использовались боты, не имеющие подписчиков. Прямых доказательств того, что спам рассылался по заказу сторонников власти, не было. Косвенным доказательством может служить то, что прокремлевски настроенные блогеры пользовались теми же хэштегами, что и боты.

Лидер МГЕР Максим Руднев отрицает создание автоматической системы для рассылки политического спама. Он добавил, что работу в соцсетях продолжат активисты молодежного движения. Руднев утверждает, что необходимости привлекать блогеров за деньги нет. «Среди наших активистов в регионах и так есть достаточно популярные блогеры», - сказал он.

17.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация