Новости компаний

Холдинг так холдинг: компания О2ТВ сменила название

Холдинг так холдинг: компания О2ТВ сменила название

Компания О2ТВ (владеет телеканалом О2ТВ) поменяла название на «Медиахолдинг». Так менеджмент надеется избежать путаницы инвесторов в брендах холдинга и телеканала.

Акционеры компании О2ТВ приняли решение переименовать ее в «Медиахолдинг». Появится и новый логотип, не похожий на бренд основного актива - телеканала О2ТВ. «Старое наименование почти полностью повторяет название дочернего телеканала О2ТВ. Несмотря на присутствие в его названии аббревиатуры ТВ, характерной для телевизионных каналов, холдинговая компания не является телеканалом и не имеет соответствующих лицензий», - объясняет директор по связям с инвесторами группы компаний «Медиахолдинг» Наталья Мильчакова. По ее словам, новое название лучше отражает суть деятельности холдинга и должно стать более понятным инвесторам (бумаги компании обращаются на Московской бирже).

Эксперты брендинговых агентств считают такое переименование не самым эффективным. «Если эта компания играет по правилам публичной деятельности, то название для холдинга не самое удачное. Проще говоря, это не название бренда. В России существуют десятки медиахолдингов», - уверен генеральный директор бренд-агентства Depot WPF Алексей Андреев. По его мнению, новое имя и логотип не позволят решить коммуникационную задачу бренда. «Потому что «Медиахолдинг» не может быть названием для компании, это описание рода деятельности на определенном рынке», - говорит он.

«Медиахолдинг» в будущем не исключает увеличения активов в своем портфеле, в частности это могут быть медиаактивы и IT-проекты. «Группа компаний «Медиахолдинг» интересуется и телеканалами, и интернет-активами», - поясняет г-жа Мильчакова.

По данным TNS Russia, О2ТВ не вошел в топ-15 рейтинговых телеканалов кабельного телевидения. Так, его накопленный охват (суммарное количество людей, включавших у себя дома телеканал хотя бы на одну минуту за три месяца), по итогам первых трех кварталов 2012 года составил 9,5 млн человек, или 14% россий­ских зрителей старше четырех лет. В среднем за месяц - 4,6 млн человек, или 7% населения. Для сравнения, конкурирующий с ним музыкальный телеканал RU-TV за месяц в среднем посмотрел 21 млн телезрителей, что составляет 31,6% населения.

17.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация