Зима. Каток. De Luxe Diesel

Именно такие ассоциации возникли у креативщиков «PGM Eurasia», разработавших стратегию рекламной кампании ароматов Diesel (ЗАО «Л'Ореаль»).
Каток «Южный полюс», что в Лужниках, по праву считается одним из лучших в Москве. 15 000 квадратных метров льда отличного качества ежедневно привлекают сотни любителей зимних развлечений на открытом воздухе.
Дизайн рекламных материалов выполнило агентство «Адремпринт». Изготовление и размещение рекламных материалов осуществило РА «Мартин Иден».
Рекламная кампания выдержана в молодёжном стиле: яркие цвета, дерзкий дизайн. Красочными баннерами были оформлены бортики катка и торцевая часть здания, в котором находятся раздевалки и камеры хранения. Также по периметру катка развешены флаги.
Период размещения рекламной кампании совпадает с периодом наиболее активного использования катка, а именно с 25 декабря 2012 года по 25 февраля 2013 года.




16.01.2013











Комментарии
Написать комментарий