Новости компаний

TUC играет с голодом на 300% эффективнее

TUC играет с голодом на 300% эффективнее

В декабре 2012 года бренд TUC запустил в социальной сети «ВКонтакте» приложение «Игры с голодом», вирусный эффект которого превысил 300%.

Ключевой идеей приложения стала возможность победить голод в режиме реального времени.

Для участия в проекте из 400 претендентов было отобрано 15 самых отважных молодых людей и девушек. В течение 5 дней участники, находясь в специально оборудованном помещении, из которого велась прямая онлайн трансляция, получали различные задания от пользователей «ВКонтакте».

Задания могли разместить все пользователи приложения «Игры с голодом», и каждый участник выполнял самые популярные из них в течение часа. Например, участникам предлагалось упаковать себя в чемодан, выпить без помощи рук целую упаковку сока или удержать 50 маринованных помидоров одновременно. Видео с заданиями доступны в группе бренда TUC: vk.com/videos-42870391.

TUC играет с голодом на 300% эффективнее
TUC играет с голодом на 300% эффективнее

Одним из героев проекта был «Голод», роль которого исполнял актер. Голод появлялся в самый неподходящий момент, мешая участникам выполнять задания. В ходе выполнения задания зрители могли проголосовать и «Кинуть TUC», тем самым расправившись с Голодом, или выбрать опцию «Не кидать TUC» и продолжать следить за тем, как Голод мешает участниками шоу.

«Интернет - очень важная коммуникационная площадка для молодёжного бренда TUC. Мы стартовали с группой бренда«ВКонтакте» в сентябре 2012 года, и нам необходимо было создать оригинальный и интересный контент, чтобы привлечь аудиторию и в развлекательной форме донести ключевые сообщения рекламной кампании 2012 года.

Приложение «Игры с голодом» эффективно решило эту задачу, продемонстрировав, что бренд открыт ярким и нестандартным решениям. Купив с помощью офферов 40 000 установок, по итогам кампании мы получили более 160 000 установок, то есть 300%-ный вирусный эффект!», - рассказывает Екатерина Губарева, младший бренд-менеджер категории «соленые снеки».

Предложенная игровая механика оказалась очень эффективной с точки зрения вовлеченности пользователей: в среднем каждый увидел более 70% страниц приложения, более 80% пользователей приняли участие в голосовании за задания других, каждый пятый прислал свое задание и каждый шестой боролся с голодом, кидая TUC.

Высокая активность пользователей привела к росту популярности приложения: в период с 6 по 23 декабря 2012 года приложение «Игры с голодом» находилось в топ 150 самых популярных приложений «ВКонтакте» (в соответствии с рейтингом «ВКонтакте») и было одним из самых быстрорастущим коммерческим приложением (согласно рейтингу Appdata).

TUC играет с голодом на 300% эффективнее

Команда «Крафт Фудс Рус»:
Юлия Дубенская, менеджер по маркетингу категории «печенье»
Георгий Твалчрелидзе, старший бренд-менеджер категории «соленые снеки»
Екатерина Губарева, младший бренд-менеджер категории «соленые снеки»

Агентства:
Идея: Smartica, R&I
Механика и реализация офлайн: R&I
Создание приложения «ВКонтакте», его продвижение: Smartica

16.01.2013

на печать


Комментарии

Гость
17.01.2013 20:56 | сообщение #1
 

Высокая активность пользователей привела к росту популярности приложения

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация