TUC играет с голодом на 300% эффективнее

В декабре 2012 года бренд TUC запустил в социальной сети «ВКонтакте» приложение «Игры с голодом», вирусный эффект которого превысил 300%.
Ключевой идеей приложения стала возможность победить голод в режиме реального времени.
Для участия в проекте из 400 претендентов было отобрано 15 самых отважных молодых людей и девушек. В течение 5 дней участники, находясь в специально оборудованном помещении, из которого велась прямая онлайн трансляция, получали различные задания от пользователей «ВКонтакте».
Задания могли разместить все пользователи приложения «Игры с голодом», и каждый участник выполнял самые популярные из них в течение часа. Например, участникам предлагалось упаковать себя в чемодан, выпить без помощи рук целую упаковку сока или удержать 50 маринованных помидоров одновременно. Видео с заданиями доступны в группе бренда TUC: vk.com/videos-42870391.


Одним из героев проекта был «Голод», роль которого исполнял актер. Голод появлялся в самый неподходящий момент, мешая участникам выполнять задания. В ходе выполнения задания зрители могли проголосовать и «Кинуть TUC», тем самым расправившись с Голодом, или выбрать опцию «Не кидать TUC» и продолжать следить за тем, как Голод мешает участниками шоу.
«Интернет - очень важная коммуникационная площадка для молодёжного бренда TUC. Мы стартовали с группой бренда«ВКонтакте» в сентябре 2012 года, и нам необходимо было создать оригинальный и интересный контент, чтобы привлечь аудиторию и в развлекательной форме донести ключевые сообщения рекламной кампании 2012 года.
Приложение «Игры с голодом» эффективно решило эту задачу, продемонстрировав, что бренд открыт ярким и нестандартным решениям. Купив с помощью офферов 40 000 установок, по итогам кампании мы получили более 160 000 установок, то есть 300%-ный вирусный эффект!», - рассказывает Екатерина Губарева, младший бренд-менеджер категории «соленые снеки».
Предложенная игровая механика оказалась очень эффективной с точки зрения вовлеченности пользователей: в среднем каждый увидел более 70% страниц приложения, более 80% пользователей приняли участие в голосовании за задания других, каждый пятый прислал свое задание и каждый шестой боролся с голодом, кидая TUC.
Высокая активность пользователей привела к росту популярности приложения: в период с 6 по 23 декабря 2012 года приложение «Игры с голодом» находилось в топ 150 самых популярных приложений «ВКонтакте» (в соответствии с рейтингом «ВКонтакте») и было одним из самых быстрорастущим коммерческим приложением (согласно рейтингу Appdata).

Команда «Крафт Фудс Рус»:
Юлия Дубенская, менеджер по маркетингу категории «печенье»
Георгий Твалчрелидзе, старший бренд-менеджер категории «соленые снеки»
Екатерина Губарева, младший бренд-менеджер категории «соленые снеки»
Агентства:
Идея: Smartica, R&I
Механика и реализация офлайн: R&I
Создание приложения «ВКонтакте», его продвижение: Smartica
16.01.2013











Комментарии
Написать комментарий